Разделы сайта

Свежие новости

Буэми: Теперь главный кубок Ле-Мана Toyota оставит себе!

Команда Toyota в третий раз подряд одержала победу в «24 часах Ле-Мана», что даёт ей право оставить знаменитый кубок у себя – об этом после гонки заявил гонщик японской команды Себастьен Буэми. Разумеется, его напарники тоже радуются сегодняшнему успеху.

Нико Мюллер одержал пятую победу в DTM в сезоне-2020

Гонщик Audi Sport Team Abt Sportsline Нико Мюллер выиграл пятую гонку в сезоне-2020 на Нюрбургринге, за три этапа до финиша сезона упрочив лидерство в чемпионате DTM. Стартовав третьим, Мюллер сразу прошёл Фердинанда Габсбурга и начал оказывать прессинг на Робина Фрейнса, который сдался на седьмом круге.

Полезные статьи

Формула-1

20.09Буэми: Теперь главный кубок Ле-Мана Toyota оставит себе!

Команда Toyota в третий раз подряд одержала победу в «24 часах Ле-Мана», что даёт ей право оставить знаменитый кубок у себя – об этом после гонки заявил гонщик японской команды Себастьен Буэми. Разумеется, его напарники тоже радуются сегодняшнему успеху.

20.09Зак Браун: Надо просто продолжать гонку

За два часа до финиша марафона в Ле-Мане Пол ди Реста, гонщик United Autosports, продолжает уверенно лидировать в классе LMP2, почти на две минуты опережая ближайших преследователей. Совладелец команды Зак Браун высоко отозвался о работе своих гонщиков, но также рассказал о проблемах, без которых в Ле-Мане не обходится.

20.09Ле-Ман: Toyota доминирует, но лидер поменялся

После 18-ти часов марафона в Ле-Мане продолжает лидировать спортпрототип заводской команды Toyota, но не тот, который возглавлял гонку больше половины дистанции, а машина №8, которую в утренние часы пилотирует Себастьен Буэми.

20.09Бразильский банк подал в суд на Эмерсона Фиттипальди

Бразильская кредитная организация Banco Safra подала в суд на двукратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди – юристы банка обвиняют бывшего гонщика Формулы 1 в том, что он скрывает свои активы в США.

20.09Ле-Ман: Лидерство Toyota, сход ByKolles, проблемы G-Drive

Позади уже десять часов 88-го марафона в Ле-Мане, и пока всё идёт более менее предсказуемо. Не то чтобы совсем не было никаких неожиданностей, но, по крайней мере, погода в ход гонки пока не вмешалась, хотя французские метеорологи пугали ливнями, грозами и прочими неприятностями, однако эти прогнозы пока ни во что серьёзное не вылились.

19.09Ле-Ман: Toyota лидирует после пяти часов гонки

Позади первые пять часов марафона в Ле-Мане, и пока особых сюрпризов на кольце Сартэ не было: лидирует дуэт заводских спортпрототипов Toyota TS050 Hybrid; на первой позиции едет машина №7, её пилотирует Камуи Кобаяши. Примерно с минутным отставанием вторую позицию занимает вторая машина японской команды (№8) с Брендоном Хартли за рулём.

19.09Эллисон: Роль научных знаний в Ф1 недооценена

Формула 1 – не только вершина автоспорта, чемпионат, в котором принимают участие десять команд, строящих самые быстрые и совершенные гоночные машины в мире. Ф1 ещё и своего рода опытная лаборатория, где разрабатываются новейшие технологические решения, а также испытательный полигон, где они проходят проверку, и после этого какие-то из них находят применение в автомобильной промышленности.

19.09Эдди Джордан советует Тото Вольффу уйти из Mercedes

Мы рассказывали о гипотезе, выдвинутой неделю назад Эдди Джорданом, заявившим, что британский химический концерн Ineos собирается выкупить у Mercedes заводскую команду Формулы 1. Приводили мы и слова Тото Вольффа, уверявшего, что у Daimler нет намерений продавать Mercedes-AMG. Однако основатель и бывший руководитель команды Jordan продолжает настаивать на том, что его сведения вполне достоверны.

19.09В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022

Французский автоконцерн Peugeot свернул программу участия в гонках на выносливость почти десять лет назад, но в прошлом декабре было принято решение вернуться в WEC в 2022 году, чтобы выступать в категории гиперкаров.

19.09Жак Вильнёв высказался за гравийные ловушки

После гонки в Муджелло с новой силой разгорелась дискуссия на старую тему: может быть, на трассах Формулы 1 должно быть больше классических гравийных ловушек вместо широких асфальтированных зон вылета? Вот мнение Жака Вильнёва, чемпиона мира 1997 года: «С этими огромными зонами вылета на современных трассах одни проблемы.