Автособытия
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Бывший гонщик Mercedes Валттери Боттас объяснил, почему его сменщик в команде Джордж Рассел вряд ли навяжет борьбу Льюису Хэмилтону в предстоящем сезоне. «Не думаю, что в обозримом будущем кто-то сможет победить Льюиса на одинаковых машинах. Да, Джордж быстро адаптируется в команде, ведь он не первый год работает с Mercedes, но одолеть Хэмилтона будет непросто.
Команда Haas объявила график работы пилотов на первых предсезонных тестах, которые пройдут с 23 по 25 февраля в Барселоне. Начнет тестовую программу Никита Мазепин. Россиянин отработает полдня, после чего передаст машину напарнику Мику Шумахеру. В следующие два дня они также отработают за рулем VF-22 по полдня.
Действующий чемпион Extreme E, команда Rosberg X Racing начала с победы второй сезон гонок на электрических внедорожниках, выиграв первый этап, состоявшийся в эти выходные в Неоме, регионе на северо-западе Саудовской Аравии.
Международная автомобильная федерация не готова рассматривать вступление новых команд в Формулу 1, об этом представитель FIA сказал в разговоре с The Race после заявления семьи Андретти о создании команды к 2024 году. «Всё уже готово, ждём решение FIA».
Бывший пилот Формулы 1, а ныне аналитик Марк Зурер считает, что Майкл Маси должен был остаться на должности гоночного директора после скандала на Гран При Абу-Даби. Майкл Маси вне игры, в Формуле 1 грядут реформы «На мой взгляд, FIA слишком поспешила с увольнением Майкла Макси.
Новичок Mercedes Джордж Рассел согласен с тем, что гоночная дирекция отобрала чемпионский титул у Льюиса Хэмилтона в финале сезона-2021 в Абу-Даби. «Льюис полностью контролировал гонку. Ему оставалось просто финишировать, чтобы стать восьмикратным чемпионом мира, но у него отняли эту победу», – приводит слова Рассела BBC Sport.
Организаторы электрической внедорожной гоночной серии Extreme E планируют создать в 2024 году водородную категорию. Команда создателей серии Extreme E, которая в эти выходные начала в Саудовской Аравии свой второй сезон, продолжает техническое развитие своего детища. В 2024 году они планируют запустить категории автомобилей на водородных топливных элементах, сообщил британский Autosport.
Руководитель Mercedes Тото Вольф поделился мыслями о предстоящем сезоне и признался, что пока не уверен в возможностях новой машины. «Первый сезон после глобальных изменений в техническом регламенте всех держит в напряжении, – цитирует австрийца Speedweek. – Скоро мы увидим, получилось ли у нас сделать работу достаточно хорошо.
Новоиспечённый пилот Mercedes Джордж Рассел назвал свои главные цели на сезон-2022 года, и битвы с Льюисом Хэмилтоном нет в их числе.