Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Автособытия

20.09Макс Ферстаппен: Red Bull не гарантирован успех в Сингапуре

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен осторожно оценивает свои шансы на предстоящем Гран При Сингапура, хотя в предыдущие годы городская трасса Марина-Бэй хорошо подходила машине из Милтон-Кинса. «Я рассчитываю на успешный гоночный уик-энд, но нам ничего не гарантировано. Многое зависит от везения.

19.09Нико Хюлькенберг: Вариант с переходом в Red Bull не очень реалистичен

Гонщик Renault Нико Хюлькенберг оценил свои перспективы оказаться в Red Bull Racing в следующем сезоне. Немец покинет команду из Энстоуна по окончании этого года, и вариантов у него не так много. Свободные места остаются в Red Bull Racing,Toro Rosso, Alfa Romeo и Williams.

19.09Ирина Сидоркова: Машина W Series значительно отличается от Формулы 4

Участница молодежной программы SMP Racing Ирина Сидоркова приняла участие в отборочных тестах женского чемпионата W Series, которые прошли 16-18 сентября на автодроме Альмерия в Испании. 14 девушек из 12-ти стран проходили тестирования на симуляторах и на трассе за рулем автомобиля Tatuus T-318. Они претендуют на восемь мест на стартовой решетке будущего сезона W Series.

19.09Гюнтер Штайнер: Смена гонщика вряд ли помогла бы Haas

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер на встрече с прессой перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре прокомментировал решение продлить контракт с Роменом Грожаном на 2020 год. «Выбор был очень непростым. Мы рассматривали несколько вариантов, но в итоге решили оставить Ромена, – цитирует Штайнера Crash.net.

19.09Эдриан Ньюи возглавит команду Veloce в новой серии Extreme E

Гений инженерной мысли Эдриан Ньюи примкнет к серии Extreme E в новой для себя роли руководителя коллектива – британец возглавит Veloce, в числе основателей которой числятся его сын Харрисон и Жан-Эрик Вернь.

19.09Польские СМИ: Роберт Кубица станет резервистом Racing Point

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что Роберт Кубица планирует остаться в Формуле 1 в 2020-м только в качестве резервиста. Но это не значит, что польский гонщик обязательно продолжит сотрудничество с Williams. Как сообщает сайт PowrotRoberta, недавно представители компании Orlen, личного спонсора Кубицы, встретились с коммерческим директором Racing Point Стивеном Керноу.

19.09Льюис Хэмилтон: С возрастом я понял, что невозможно побеждать в каждой гонке

Пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон рассказал об отличиях в подходе со своими молодыми соперниками, как Макс Ферстаппен и Шарль Леклер. «Когда ты далеко в чемпионате, то рискуешь сильнее и готов ухватиться за любую возможность. Лидеру чемпионата, наоборот, приходится играть в долгую игру, – цитирует Хэмилтона Marce. – Это очень тонкая грань.

18.09Марк Маркес: Куартараро будет бороться за чемпионство в 2020 году

Лидер чемпионата Марк Маркес отдал должное новичку MotoGP Фабио Куартараро после борьбы на Гран При Сан-Марино. В Мизано 20-летний французский гонщик находился в шаге от сенсационной первой победы в премьер-классе и лишь в середине финального круга проиграл дуэль действующему чемпиону мира. «Фабио – настоящий победитель. Он провёл гонку лучше меня, – цитирует Маркеса Crash.net.

18.09Йос Ферстаппен: Мы не поссоримся с Максом, как Хэмилтон и его отец

Бывший гонщик Формулы 1 Йос Ферстаппен уверен, что он и его сын Макс никогда не повторят историю взаимоотношений Энтони и Льюиса Хэмилтонов. Отношения между Хэмилтонами испортились в начале 2010-го, когда Льюис решил найти себе менеджера, обязанности которого до этого выполнял его отец. Несколько лет они были в разладе и помирились только в 2013-м.

18.09Audi не ведет переговоры с Робертом Кубицей о месте в заводской команде

Руководитель автоспортивного подразделения Audi Дитер Гасс пояснил свои слова о переговорах с менеджерами Роберта Кубицы. В дни проведения этапа на Нюрбургринге Гасс рассказал об интересе к кандидатуре польского гонщика и встрече с его представителями. Но теперь он дал понять, что речи о месте в заводском коллективе не идёт.