Разделы сайта

Свежие новости

Глава «Мерседеса» пообещал Расселлу место в «Формуле-1» на следующий сезон

Пилот «Уильямса» Джордж Расселл рассказал о разговоре с руководителем «Мерседеса» Тото Вольфом о будущем британского гонщика в «Формуле-1».

Алекс Элбон: Трасса в Имоле напоминает Сузуку

Гонщик Red Bull Racing Алекс Элбон в интервью пресс-службе команды подвёл итоги уик-энда в Портимао и рассказал об особенностях трассы в Имоле. Вопрос: Что вы думаете о прошедшей гонке в Португалии?Алекс Элбон: Странная и запутанная гонка. Я плохо стартовал, первые круги получились неудачными из-за проблем с прогревом шин и плохим сцеплением с трассой.

Полезные статьи

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии

Сравнение машины Mercedes с газонокосилкой, безнадега Ферстаппена и злость Албона – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Австрии от официального сайта Формулы 1...

Карлос Сайнс: «Оооо, как же быстро! Ооооооооо!»

Гонщик McLaren оказался впечатлен первым кругом в первой пятничной тренировке. Испанец, как и большинство его коллег, впервые сел за руль машины Формулы 1 с марта...

Лэнс Стролл: «Что Боттас творит?! Он в любом случае заезжал на пит-стоп».

Гонщик Racing Point остался недоволен неаккуратными действиями Валттери Боттаса во второй тренировке.

Леклер: «Мы в безопасности?»

Ferrari: «Да. Ты десятый».

Шарль Леклер: «Безумие какое-то».

Второй сегмент квалификации гонщик Ferrari завершил на десятом месте, опередив на 0,165 секунды напарника Себастьяна Феттеля, который в итоге не прошел в финал.

Mercedes: «Всё нормально, Валттери?»

Боттас: «Да, всё в порядке».

Mercedes: «Не блокируй других. Возвращайся безопасно на трассу».

Боттас: «Да, просто немного покошу газон».

Mercedes: «Можешь возвращаться на трассу. Машин на быстром круге больше нет… Возвращайся в боксы. Хотя если хочешь оставайся на трассе, проедь под клетчатым флагом и припаркуйся на стартовой решетке. Ты на поуле!»

Боттас: «Да, ребята! Ха-ха! Спасибо! Эта штука стрижет траву гораздо лучше моей газонокосилки дома!»

Mercedes: «Не знал, что Mercedes производит газонокосилки, но надо проверить».

На заключительном быстром круге в финале квалификации Валттери Боттас вылетел с трассы, но это не помешало ему остаться на поуле.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Валттери Боттас завоевал третий поул на Гран При АвстрииФото: Mercedes

Риккардо: «Не знаю, зачем нужны желтые флаги. В двух поворотах ими махают просто так».

Renault: «Боттас вылетел между пятым и шестым поворотом».

Риккардо: «Да, но ведь он же остался на трассе. Это было ***».

Гонщик Renault остался крайне недоволен появлением желтых флагов по ходу его второго быстрого круга в финальной части квалификации.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Старт Гран При АвстрииФото: @wtf1official

Ферстаппен: «Как *** поменять настройки? Он продолжает выдавать ***! Я не могу поменять настройки!»

Red Bull: «Подожди, Макс, мы разбираемся».

Ферстаппен: «Анти-стайл [система, не дающая мотору заглохнуть при резком падении оборотов] по-прежнему работает».

Все надежды Макса Ферстаппена на третью подряд победу на Ред Булл Ринге испарились уже на 11-м круге после старта.

Racing Point: «Проблемы с двигателем, мы пытаемся их решить. Ты всё правильно делаешь. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы решить проблему».

Лэнс Стролл: «Да, но у меня по-прежнему нет мощности».

«Розовый Mercedes» оказался быстр, но ненадежен, по крайней мере в руках Лэнса Стролла.

21-й круг

Лэнс Стролл: «Ааахх!»

Racing Point: «Лэнс, паркуйся прямо в боксах, прямо в боксах, прямо в боксах. Аккуратно, аккуратно, в боксы. Извини, Лэнс».

Стролл: «Да, дерьмо случается».

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Валттери Боттас и Льюис ХэмилтонФото: @PET_Motorsports

Хэмилтон: «Я хочу использовать мотор на полную мощность».

Mercedes: «Мы скоро переведем обе машины в сберегающий режим».

Хэмилтон: «Но у меня достаточно ресурса мотора!»

Действующий чемпион мира несколько десятков кругов провел за спиной напарника Валттери Боттаса и неудивительно, что с недовольством воспринял новость с командного мостика.

Джеймс Ваулз: «Валттери, это Джеймс. Критические проблемы с коробкой передач. Не наезжай на поребрики. Это касается обеих машин».

Боттас: «Понял».

Гоночный инженер Хэмилтона: «Мы также говорим о бело-красных поребриках, Льюис».

После сбоя в работе датчика коробки передач на обеих машинах команда Mercedes попросила Хэмилтона и Боттаса держаться подальше от поребриков.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Кими РайкконенФото: Crash.net

Кими Райкконен: «*** у меня всё отвалилось спереди!»

Сход финского гонщика Alfa Romeo, безусловно, получился наиболее эффектным на Гран При Австрии.

Red Bull: «Сейфти-кар».

Албон: «Я обогнал Серхио? Думаю, что обогнал».

Red Bull: «Подожди, сейчас посмотрим».

Албон: «Желтые флаги появились сразу после того как я его обогнал. Я сбросил скорость, а Серхио продолжил разгоняться и обогнал меня».

Red Bull: «Поменяйся позициями с Пересом, обгони Переса. Спасибо».

После выезда машины безопасности между Алексом Албоном и Серхио Пересом возникла некоторая путаница.

Перес: «Албон обогнал меня… Мне обогнать его?»

Racing Point: «Нет, Чеко, не обгоняй. Выйти вперед ему сказала команда, мы разбираемся».

В конечном итоге Red Bull Racing всё сделали правильно.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Алекс Албон и Льюис ХэмилтонФото: Formula 1

Албон: «Этот парень такой жалкий неудачник».

Red Bull: «Сосредоточься и отыграйся».

Гонщик Red Bull Racing очень разозлился на Льюиса Хэмилтона, который второй раз за последние три гонки отправил его в разворот при борьбе за подиум.

После решения стюардов выписать Хэмилтону пятисекундный штраф.

Албон: «Простите, ребята! Аааах! ***. Пять секунд за это?! Хорошо. Ладно».

McLaren: «Ландо, у Переса пятисекундный штраф».

Норрис: «Да он просто повернул в меня! Что он делает?»

McLaren: «Хэмилтон в 6,5 секунды впереди тебя. У него тоже пятисекундный штраф».

От одного соперника Ландо Норрис избавился благодаря пятисекундному штрафу и получил другого соперника по той же причине.

Квят: «Прокол. Прокол. Игра закончена».

Гоночный инженер: «Понял, Даня».

За три круга до финиша на машине российского гонщика лопнуло заднее левое колесо. Как стало известно в дальнейшем, колесо оказалось повреждено о поребрик на предыдущем круге, когда Квята вытолкнул Эстебан Окон.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Валттери БоттасФото: @ValtteriBottas

Mercedes: «Первая победа в сезоне у тебя!»

Боттас: «Ха-ха! Да! Спасибо, ребята!»

Второй год подряд Валттери Боттас начал сезон с победы.

Леклер: «Даааа!»

Ferrari: «Ты второй!»

Леклер: «Да! Боже, какая гонка! Наверное, это моя лучшая гонка! Было так тяжело. На рестарте я с большим трудом сдерживал соперников, особенно на прямых! Но да, второе место! Ха-ха! У нас еще много работы, но всё возможно. Главное сохранять мотивацию, и тогда всё обязательно получится».

После седьмого места в квалификации и отставания в одну секунду на круге от Mercedes Шарль Леклер явно не рассчитывал финишировать вторым.

Гоночный инженер: «Отрыв от Хэмилтона 4,8 секунды. 4,8 секунды! Я думаю, это подиум! Это подиум!»

Норрис: «*****! Ооооооаааа! Ахахаа! *****! Да! Ну, не знаю, не хочу пока слишком сильно праздновать. Ахаха! Мне не хватает воздуха! О да, ребята! Ха-ха!»

Гоночный инженер: «Ты плачешь?»

Норрис: «Точно нет!»

McLaren: «Ну, слезы радости!»

Норрис: «Ты знаешь, Хосе, это полностью твоя заслуга! Vamos! [«вперед» с испанского]. Vamos!»

Гоночный инженер: «Vamos!

Норрис: «Ахахахаха!»

Гоночный инженер: «Молодец! Классная работа!»

Норрис: «*** великолепная работа, ребята. Я так счастлив. Спасибо за вашу напряженную работу. Давайте продолжать в том же духе. Будет сложно, но… Да, горжусь всеми вами, спасибо вам огромное!»

Гоночный инженер: «Гордимся тобой».

Пожалуй, эмоциональный радиообмен Ландо Норриса и его гоночного инженера Хосе Мануэля Лопеса Гарсиа в комментариях не нуждается.

«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Подиум Гран При АвстрииФото: McLaren

Источник