Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Жалкий неудачник». Лучшие радиопереговоры Гран При Австрии
Сравнение машины Mercedes с газонокосилкой, безнадега Ферстаппена и злость Албона – в подборке лучших радиопереговоров гонки в Австрии от официального сайта Формулы 1...
Карлос Сайнс: «Оооо, как же быстро! Ооооооооо!»
Гонщик McLaren оказался впечатлен первым кругом в первой пятничной тренировке. Испанец, как и большинство его коллег, впервые сел за руль машины Формулы 1 с марта...
Лэнс Стролл: «Что Боттас творит?! Он в любом случае заезжал на пит-стоп».
Гонщик Racing Point остался недоволен неаккуратными действиями Валттери Боттаса во второй тренировке.
Леклер: «Мы в безопасности?»
Ferrari: «Да. Ты десятый».
Шарль Леклер: «Безумие какое-то».
Второй сегмент квалификации гонщик Ferrari завершил на десятом месте, опередив на 0,165 секунды напарника Себастьяна Феттеля, который в итоге не прошел в финал.
Mercedes: «Всё нормально, Валттери?»
Боттас: «Да, всё в порядке».
Mercedes: «Не блокируй других. Возвращайся безопасно на трассу».
Боттас: «Да, просто немного покошу газон».
Mercedes: «Можешь возвращаться на трассу. Машин на быстром круге больше нет… Возвращайся в боксы. Хотя если хочешь оставайся на трассе, проедь под клетчатым флагом и припаркуйся на стартовой решетке. Ты на поуле!»
Боттас: «Да, ребята! Ха-ха! Спасибо! Эта штука стрижет траву гораздо лучше моей газонокосилки дома!»
Mercedes: «Не знал, что Mercedes производит газонокосилки, но надо проверить».
На заключительном быстром круге в финале квалификации Валттери Боттас вылетел с трассы, но это не помешало ему остаться на поуле.
Риккардо: «Не знаю, зачем нужны желтые флаги. В двух поворотах ими махают просто так».
Renault: «Боттас вылетел между пятым и шестым поворотом».
Риккардо: «Да, но ведь он же остался на трассе. Это было ***».
Гонщик Renault остался крайне недоволен появлением желтых флагов по ходу его второго быстрого круга в финальной части квалификации.
Ферстаппен: «Как *** поменять настройки? Он продолжает выдавать ***! Я не могу поменять настройки!»
Red Bull: «Подожди, Макс, мы разбираемся».
Ферстаппен: «Анти-стайл [система, не дающая мотору заглохнуть при резком падении оборотов] по-прежнему работает».
Все надежды Макса Ферстаппена на третью подряд победу на Ред Булл Ринге испарились уже на 11-м круге после старта.
Racing Point: «Проблемы с двигателем, мы пытаемся их решить. Ты всё правильно делаешь. Постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы решить проблему».
Лэнс Стролл: «Да, но у меня по-прежнему нет мощности».
«Розовый Mercedes» оказался быстр, но ненадежен, по крайней мере в руках Лэнса Стролла.
21-й круг
Лэнс Стролл: «Ааахх!»
Racing Point: «Лэнс, паркуйся прямо в боксах, прямо в боксах, прямо в боксах. Аккуратно, аккуратно, в боксы. Извини, Лэнс».
Стролл: «Да, дерьмо случается».
Хэмилтон: «Я хочу использовать мотор на полную мощность».
Mercedes: «Мы скоро переведем обе машины в сберегающий режим».
Хэмилтон: «Но у меня достаточно ресурса мотора!»
Действующий чемпион мира несколько десятков кругов провел за спиной напарника Валттери Боттаса и неудивительно, что с недовольством воспринял новость с командного мостика.
Джеймс Ваулз: «Валттери, это Джеймс. Критические проблемы с коробкой передач. Не наезжай на поребрики. Это касается обеих машин».
Боттас: «Понял».
Гоночный инженер Хэмилтона: «Мы также говорим о бело-красных поребриках, Льюис».
После сбоя в работе датчика коробки передач на обеих машинах команда Mercedes попросила Хэмилтона и Боттаса держаться подальше от поребриков.
Кими Райкконен: «*** у меня всё отвалилось спереди!»
Сход финского гонщика Alfa Romeo, безусловно, получился наиболее эффектным на Гран При Австрии.
Red Bull: «Сейфти-кар».
Албон: «Я обогнал Серхио? Думаю, что обогнал».
Red Bull: «Подожди, сейчас посмотрим».
Албон: «Желтые флаги появились сразу после того как я его обогнал. Я сбросил скорость, а Серхио продолжил разгоняться и обогнал меня».
Red Bull: «Поменяйся позициями с Пересом, обгони Переса. Спасибо».
После выезда машины безопасности между Алексом Албоном и Серхио Пересом возникла некоторая путаница.
Перес: «Албон обогнал меня… Мне обогнать его?»
Racing Point: «Нет, Чеко, не обгоняй. Выйти вперед ему сказала команда, мы разбираемся».
В конечном итоге Red Bull Racing всё сделали правильно.
Албон: «Этот парень такой жалкий неудачник».
Red Bull: «Сосредоточься и отыграйся».
Гонщик Red Bull Racing очень разозлился на Льюиса Хэмилтона, который второй раз за последние три гонки отправил его в разворот при борьбе за подиум.
После решения стюардов выписать Хэмилтону пятисекундный штраф.
Албон: «Простите, ребята! Аааах! ***. Пять секунд за это?! Хорошо. Ладно».
McLaren: «Ландо, у Переса пятисекундный штраф».
Норрис: «Да он просто повернул в меня! Что он делает?»
McLaren: «Хэмилтон в 6,5 секунды впереди тебя. У него тоже пятисекундный штраф».
От одного соперника Ландо Норрис избавился благодаря пятисекундному штрафу и получил другого соперника по той же причине.
Квят: «Прокол. Прокол. Игра закончена».
Гоночный инженер: «Понял, Даня».
За три круга до финиша на машине российского гонщика лопнуло заднее левое колесо. Как стало известно в дальнейшем, колесо оказалось повреждено о поребрик на предыдущем круге, когда Квята вытолкнул Эстебан Окон.
Mercedes: «Первая победа в сезоне у тебя!»
Боттас: «Ха-ха! Да! Спасибо, ребята!»
Второй год подряд Валттери Боттас начал сезон с победы.
Леклер: «Даааа!»
Ferrari: «Ты второй!»
Леклер: «Да! Боже, какая гонка! Наверное, это моя лучшая гонка! Было так тяжело. На рестарте я с большим трудом сдерживал соперников, особенно на прямых! Но да, второе место! Ха-ха! У нас еще много работы, но всё возможно. Главное сохранять мотивацию, и тогда всё обязательно получится».
После седьмого места в квалификации и отставания в одну секунду на круге от Mercedes Шарль Леклер явно не рассчитывал финишировать вторым.
Гоночный инженер: «Отрыв от Хэмилтона 4,8 секунды. 4,8 секунды! Я думаю, это подиум! Это подиум!»
Норрис: «*****! Ооооооаааа! Ахахаа! *****! Да! Ну, не знаю, не хочу пока слишком сильно праздновать. Ахаха! Мне не хватает воздуха! О да, ребята! Ха-ха!»
Гоночный инженер: «Ты плачешь?»
Норрис: «Точно нет!»
McLaren: «Ну, слезы радости!»
Норрис: «Ты знаешь, Хосе, это полностью твоя заслуга! Vamos! [«вперед» с испанского]. Vamos!»
Гоночный инженер: «Vamos!
Норрис: «Ахахахаха!»
Гоночный инженер: «Молодец! Классная работа!»
Норрис: «*** великолепная работа, ребята. Я так счастлив. Спасибо за вашу напряженную работу. Давайте продолжать в том же духе. Будет сложно, но… Да, горжусь всеми вами, спасибо вам огромное!»
Гоночный инженер: «Гордимся тобой».
Пожалуй, эмоциональный радиообмен Ландо Норриса и его гоночного инженера Хосе Мануэля Лопеса Гарсиа в комментариях не нуждается.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Строительство производственных зданий: от идеи до реализации