Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Заявление Фрэнка Уильямса в связи с кончиной Мосли
Накануне стало известно о смерти Макса Мосли, бывшего президента FIA, в связи с чем пресс-служба Williams распространила заявление сэра Фрэнка Уильямса, основателя команды.
Фрэнк Уильямс: «С глубокой печалью я размышляю о кончине Макса Мосли, ушедшего из жизни в возрасте 81 года. Он очень многое сделал для развития мирового автоспорта, но также он лично сыграл важную роль, помогая создавать команду Williams. Он был умным и талантливым человеком, и эту утрату тяжело переживают все, кто его знал.
Мы впервые познакомились в 60-х, когда он решил попробовать свои силы в качестве гонщика. Я занимался подготовкой его машины в Формуле 2, и хотя он не был самым быстрым пилотом, но на трассе он всегда действовал грамотно.
Затем, когда Макс уже завершил карьеру гонщика, я продолжил работать в его компании March Engineering, и в начале 70-х занимался клиентскими машинами, участвовавшими в гонках от имени команды Frank Williams Racing Cars. В 1977-м, когда я основал Williams Grand Prix, вместе с Патриком Хедом мы вновь использовали шасси March, и в том году наша команда впервые вышла на старт, это был Гран При Испании.
Я с особой горечью переживаю его смерть, поскольку он внёс особый вклад в создание Williams Racing, и в минувший уик-энд в Монако эта команда отпраздновала свой 750-й Гран При. Надо отдать ему должное: если бы не его поддержка в те ранние годы, команда не добилась бы того, чего она достигла, и я всегда буду с благодарностью об этом вспоминать.
Макса всегда отличала политическая прозорливость, и я с большим доверием отнёсся к его начинанию, когда в 1974 году была создана Ассоциация конструкторов Формулы 1 (FOCA), основателями которой кроме него и Берни Экклстоуна стали я, Колин Чэпмэн, Тедди Мейер и Кен Тиррел.
Профессионализм в политике позволил Максу стать президентом FIA, и он сыграл важную роль в развитии не только Формулы 1, но также автоспорта в целом, и внёс большой вклад в дело повышения безопасности на дорогах мира. Будучи владельцем команды, я часто с ним общался, когда он занимал этот пост, и хотя не во всём наши взгляды совпадали, он всегда был готов вести честный разговор.
В годы его президентства наш спорт вошёл в новую эру, которая отличалась более высокими стандартами безопасности и уровнем технологических инноваций, и за это его будут помнить всегда.
Вместе с командой Williams в эти тяжёлые дни я мысленно с его семьёй и друзьями».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность