Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Заявление Фрэнка Уильямса в связи с кончиной Мосли

25.05.2021 17:07

Заявление Фрэнка Уильямса в связи с кончиной Мосли

Накануне стало известно о смерти Макса Мосли, бывшего президента FIA, в связи с чем пресс-служба Williams распространила заявление сэра Фрэнка Уильямса, основателя команды.

Фрэнк Уильямс: «С глубокой печалью я размышляю о кончине Макса Мосли, ушедшего из жизни в возрасте 81 года. Он очень многое сделал для развития мирового автоспорта, но также он лично сыграл важную роль, помогая создавать команду Williams. Он был умным и талантливым человеком, и эту утрату тяжело переживают все, кто его знал.

Мы впервые познакомились в 60-х, когда он решил попробовать свои силы в качестве гонщика. Я занимался подготовкой его машины в Формуле 2, и хотя он не был самым быстрым пилотом, но на трассе он всегда действовал грамотно.

Затем, когда Макс уже завершил карьеру гонщика, я продолжил работать в его компании March Engineering, и в начале 70-х занимался клиентскими машинами, участвовавшими в гонках от имени команды Frank Williams Racing Cars. В 1977-м, когда я основал Williams Grand Prix, вместе с Патриком Хедом мы вновь использовали шасси March, и в том году наша команда впервые вышла на старт, это был Гран При Испании.

Я с особой горечью переживаю его смерть, поскольку он внёс особый вклад в создание Williams Racing, и в минувший уик-энд в Монако эта команда отпраздновала свой 750-й Гран При. Надо отдать ему должное: если бы не его поддержка в те ранние годы, команда не добилась бы того, чего она достигла, и я всегда буду с благодарностью об этом вспоминать.

Макса всегда отличала политическая прозорливость, и я с большим доверием отнёсся к его начинанию, когда в 1974 году была создана Ассоциация конструкторов Формулы 1 (FOCA), основателями которой кроме него и Берни Экклстоуна стали я, Колин Чэпмэн, Тедди Мейер и Кен Тиррел.

Профессионализм в политике позволил Максу стать президентом FIA, и он сыграл важную роль в развитии не только Формулы 1, но также автоспорта в целом, и внёс большой вклад в дело повышения безопасности на дорогах мира. Будучи владельцем команды, я часто с ним общался, когда он занимал этот пост, и хотя не во всём наши взгляды совпадали, он всегда был готов вести честный разговор.

В годы его президентства наш спорт вошёл в новую эру, которая отличалась более высокими стандартами безопасности и уровнем технологических инноваций, и за это его будут помнить всегда.

Вместе с командой Williams в эти тяжёлые дни я мысленно с его семьёй и друзьями».

Источник