Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Законность сделки Вольффа и Стролла под вопросом
Европейские контролирующие органы проверяют законность крупной сделки, в которой участвовали Тото Вольфф и канадский миллиардер Лоуренс Стролл, глава компании Aston Martin и отец гонщика Лэнса Стролла.
По информации Journal de Montreal, немецкое агентство BaFin, контролирующее рынок ценных бумаг Германии, в ноябре прошлого года заинтересовалось сделкой, заключённой в апреле, в рамках которой Вольфф приобрёл 4,77% акций Aston Martin.
Это произошло через четыре месяца после того, как Стролл начал инвестировать средства в эту британскую компанию, и через месяц после того, как он приобрёл 25% её акций. Вольфф стал акционером Aston Martin в том же месяце, когда было объявлено о её возвращении в Формулу 1.
Немецкая финансовая полиция уже направила запрос своим британским коллегам, в организацию под названием Financial Conduct Authority (FCA), поскольку акции Aston Martin зарегистрированы на Лондонской фондовой бирже.
В октябре 2020 года стало известно о том, что Mercedes-Benz увеличит свою долю в Aston Martin до 20% в рамках расширения технологического сотрудничества, после чего стоимость акций британской компании выросла примерно на 60%. И теперь у немецких контролирующих органов возникли подозрения, что здесь, возможно, не обошлось без обмена инсайдерской информацией.
Монреальское издание приводит слова Брэдли Лорда, руководителя отдела внешних связей команды Mercedes, который уверяет, что в Брэкли не знают о каких-либо расследованиях: «Мы не в курсе этого, но в своё время британские финансовые органы получили от нас всю необходимую информацию.
Мистер Вольфф и мистер Стролл – друзья, и иногда вместе путешествуют на гонки и возвращаются с Гран При. Тото Вольфф инвестировал в Aston Martin, поскольку он верит в перспективы этого бренда и его потенциал».
Ни в агентстве BaFin, ни в FCA не стали комментировать ситуацию. Также не стали этого делать ни в Aston Martin, ни в других компаниях Лоуренса Стролла.
Представитель концерна Daimler Йорг Хове при этом заявил: «Наши внутренние процессы мы никогда не комментируем. Это было вложение финансовых средств. Господин Вольфф является партнёром Daimler AG, поскольку с 2013 года мы совместно владеем командой Mercedes, выступающей в Формуле 1, и мы ему доверяем».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Плюсы и минусы игры в онлайн казино