Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Зак Браун: Зайдлю предоставлена свобода действий

Зак Браун: Зайдлю предоставлена свобода действий

В Барселоне на капитанском мостике McLaren впервые появился Андреас Зайдль, новый руководитель команды. Зак Браун, исполнительный директор McLaren, прокомментировал это событие, а также рассказал о планах, связанных с участием в IndyCar.

Вопрос: Начиная с этого уик-энда Андреас Зайдль приступил к своим обязанностям руководителя команды McLaren – что для вас меняется в этой связи?
Зак Браун: Наш план всегда был таким: мы хотели, чтобы у команды Формулы 1 было сильное руководство, чтобы эти люди были полностью сосредоточены на решении управленческих задач, тогда как моя роль намного шире. Я управляю бизнесом в целом, занимаюсь его расширением, и в этом плане для меня ничего не меняется.

С приходом Андреаса, Джеймса Ки и других людей, которых мы выдвинули на руководящие позиции, команда полностью сформирована, и я просто этому рад. Не сомневаюсь, когда Андреас полностью войдёт в курс дела, он проявит свой индивидуальный подход, но сейчас я доволен той группой руководителей, которые у нас работают на гонках.

Ему предоставлена свобода действий, он может делать то, что считает нужным, и в этом я его на 100% поддерживаю. Но он такой человек, для которого характерно консультироваться с другими, устраивать мозговые штурмы, так что он будет работать со всеми, а не действовать единолично, и мне не придётся с удивлением узнавать о принятых им решениях на следующее утро.

Вопрос: Как вы оцениваете начало сезона и какие ожидания связываете с предстоящими гонками?
Зак Браун: Полагаю, мы довольны стартом сезона, за исключением квалификации в Китае пока мы выступаем неплохо, показывая достойный гоночный темп. Команда проделала колоссальную работу, построив машину, которая лучше прошлогодней, гонщикам она нравится. Сейчас мы занимаем четвёртую строчку командного зачёта, однако достаточно одной неудачной гонки, и можно скатиться на 9-ю, так что выводы делать рано.

Места с 4-го по 9-е могут распределиться как угодно, хотя мы бы предпочли остаться на тех позициях, которые занимаем в настоящий момент. Мы продолжим постепенно прибавлять, и мне было приятно, что в Баку пит-стопы McLaren были среди лучших. Важно, чтобы был порядок с надёжностью, чтобы гонщики хорошо справлялись со своими задачами, чтобы новые специалисты, которые приходят в команду, органично в неё влились. Мы должны вернуться в группу лидеров, и пока всё движется в правильном направлении.

Вопрос: Какой результат в этом году вас бы устроил?
Зак Браун: Буду очень рад, если мы завершим сезон на 4-м месте. Мы понимаем, что претендовать на третье – не реалистичная цель. Хотя в прошлом году мы заняли 6-е место, на самом деле это было 7-е, поскольку Force India лишилась заработанных очков. Но под конец года наша машина была только восьмой, девятой, а иногда даже десятой по скорости.

Так что, по-моему, если мы сможем удержаться в лидерах средней группы команд, меня это порадует, и я думаю, что 4-е место – максимум, чего мы можем достичь. Если получится, это будет большим достижение. Но, повторюсь, до конца чемпионата ещё далеко.

Вопрос: Можете ли рассказать о вашем подходе к участию в Indy 500 в этом году? Фернандо Алонсо уже сказал, что сейчас перед ним стоит более сложная задача – реально ли претендовать на победу, сотрудничая с командой Carlin?
Зак Браун: Участие в Indy 500 – трудное испытание. В 2017-м мы сотрудничали с очень успешной командой Andretti Autosport Майкла Андретти. Но команды, выступающие в этой гонке, показывают разные результаты, и мы видели, что порой даже очень большим командам, таким как Rahal Racing, Andretti или Penske не удавалось доехать до финиша.

По-моему, это что-то вроде лотереи, и мы ни в коем случае не думаем, что нам будет легко, но сможем ли мы бороться за победу? Сможем, хотя это будет очень нелегко. Однако пока я думаю только о предстоящей квалификации в Индианаполисе, которая пройдёт в следующий уик-энд.

Вопрос: Останется ли McLaren в IndyCar в 2020 году?
Зак Браун: Если говорить об IndyCar, то пока меня волнует только следующий уик-энд, но мы приобрели всё необходимое оборудование, мы строим машину на своей базе, и впереди следующий шаг – участие в этой серии на более долгосрочной основе. Сейчас мы только начинаем реализацию этого плана, но окончательно определимся после участия в Indy 500 в конце этого месяца.

Источник