Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Зак Браун: В итоге от новых правил выиграют болельщики
В 2021 году вступят в действие новые правила, в соответствии с которыми бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены на уровне $145 млн. в год. Хотя Зак Браун признаёт, что для его команды это просто идеально, он считает, что в первую очередь от этого выиграют болельщики.
В 2022-м максимальный уровень разрешённых бюджетов снизится уже до $140 млн., а ещё через год – до $135 млн; кроме того, вводится новый подход к ограничению аэродинамических исследований, при котором команды, занявшие последние места в Кубке конструкторов по итогам предыдущего сезона, смогут проводить их в большем объёме, чем лидеры.
Когда Зака Брауна попросили прокомментировать новые правила Формулы 1, исполнительный директор McLaren Racing сказал: «Итоги проделанной работы меня радуют. Думаю, теперь экономика нашего спорта будет более устойчивой, соперничество в Формула 1 станет более острым, и в итоге от этого выиграют болельщики.
По-моему, если выигрывают болельщики, выигрывает спорт в целом, ведь у нас появятся новые болельщики. Это будет способствовать улучшению положения дел телекомпаний, больше стран захотят проводить у себя гонки Формулы 1, а это привлечёт больше спонсоров. В общем, наша отрасль всё делает правильно. Добиться этого было непросто, не все и не всегда действовали сообща, но в итоге мы достигли хорошего результата.
McLaren эти новые правила вполне устраивают. Но если посмотреть на команды, которые сейчас тратят больше всех денег, у которых есть доступ к большим ресурсам, то им придётся непросто, поскольку нужно будет как-то ужиматься. Но можно сказать, что это приятная проблема, и я думаю, что эти команды, как всегда, сохранят свою конкурентоспособность.
Думаю, есть три или четыре команды, которые уже сейчас укладываются в те рамки, которые будут введены при переходе на ограниченные бюджеты – это мы, Renault, Racing Point и, пожалуй, AlphaTauri. На месте Хельмута Марко я бы уже сейчас уравнял бюджеты Red Bull и AlphaTauri и так распределял ресурсы, чтобы две команды были в равных условиях. Думается, что они тоже окажутся в весьма выигрышном положении.
Не уверен, что бюджеты Alfa Romeo, Haas и Williams дотягивают до максимально разрешённого уровня, но разрыв между ними и остальными станет явно меньше. Поэтому, в конечном итоге, в выигрыше будут все, и чемпионат станет более справедливым и сбалансированным».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность