Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Зак Браун: Сегодня Формула 1 победила!
Руководители команды McLaren прокомментировали утверждение Всемирным Советом FIA по автоспорту регламента на сезон 2021 года и далее…
Зак Браун, управляющий директор McLaren Racing: «Сегодня Формула 1 победила. Это кардинально важный момент для нашего спорта. Долгое время Формуле 1 не хватало финансовой стабильности, бездействие могло привести к риску для будущего чемпионата мира и его участников, но нам удалось выработать общую позицию и решить этот вопрос.
Общее для всех ограничение бюджета и более равное распределение призовых обеспечит большую конкурентоспособность, больший интерес публики и, в долгосрочной перспективе, большие доходы, что позволит улучшить финансовое здоровье команд и спорта. Главное, что выиграют болельщики, а значит, выиграет и спорт».
Андреас Зайдль, руководитель команды McLaren: «Мы живём в непростое время. Позади месяцы тяжелой работы в сложных условиях, но приятно видеть, что под началом FIA и Формулы 1 команды сплотились, чтобы вместе преодолеть этот кризис, добиться лучшего будущего для нашего спорта, где все будут бороться на равных.
В McLaren поддерживают меры по снижения расходов, мы довольны, что при этом удалось сохранить достаточную свободу в области аэродинамики в сезонах 2020 и 2021 года, пока в 2022-м не будет принят новый регламент, ведь это важный элемент конкурентоспособности команд.
Все понимали, что в какое-то время появится ограничение бюджета и стремились к его нижнему пределу, чтобы обеспечить большую финансовую стабильность нашего спорта, но задача оказалась непростой. Очевидно, что адаптация работы команды к принятым ограничениям, к сожалению, приведёт к увольнениям, но наша цель – ещё больше повысить эффективность работы команды в будущем.
Сотрудничество и взаимопонимание внутри команды было по-настоящему плотным, теперь важно, что у нас есть общее понимание новых правил, что позволит начать работу над новыми машинами.
Теперь мы полностью сосредоточены на подготовке к продолжению сезона, вместе с Карлосом и Ландо, и надеемся, что во второй половине года сможем провести как можно больше гонок».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность