Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Зак Браун: На перестройку McLaren потребуются годы
Серьёзные перестановки в руководстве McLaren – главная тема обсуждения в паддоке Сильверстоуна. Исполнительный директор команды Зак Браун на встрече с журналистами объяснил, почему было принято такое решение, и признал, что на перестройку команды потребуются годы.
Зак Браун: «У меня был долгий разговор с Эриком Булье в начале недели, после чего я принял его отставку. Мы переживаем трудные времена. Давление растёт. Мы недовольны позициями, на которых находимся. Чтобы дать возможность McLaren сделать шаг вперёд, Булье решил отойти в сторону.
Команда McLaren неконкурентоспособна, и это неприемлемо. Это не вина отдельного человека. Структура не позволяет определённым людям действовать столь эффективно, как мне бы хотелось. Из-за этого они не могут быстро принимать решения. Бывают решения, которые нужно принимать сообща, а есть и другие, когда ответственность на себя должны брать отдельные люди, и время от времени наши методы принятия решения оказывались недостаточно хорошими.
Это нужно изменить, и я думаю, что наша самая большая проблема – структурная и организационная. У нас много талантливых людей, для которых мы должны создать условия, потому что в нынешней среде они не в состоянии расцвести. Кроме того, мы вводим в организацию людей извне, с другим опытом, что поможет нам сформировать более быструю, динамичную организацию.
На всё это потребуется время. Я думаю, что пройдут годы, прежде чем мы сможем снова бороться за титул. Я не знаю, сколько именно, два года или десять. Вероятно, какое-то промежуточное число, но я не хочу заниматься предсказаниями. Я должен быть предельно реалистичным и честным с самими собой, с вами, с нашими болельщиками, и должен признать, что потребуется пройти какой-то путь. Я думаю, что все должны это признать.
Было ли наше прошлогоднее шасси лучшим? Определённо нет. Что касается нынешней машины, то я не хочу вдаваться в подробности, но у неё меньше прижимной силы, чем в 2017-м. Сражение в середине пелотона сейчас очень плотное, и я не хочу прогнозов – в прошлом это приводило нас к проблемам.
Чего бы я действительно хотел, и что мы будем делать, это сражаться всеми возможными способами, чтобы финишировать на четвёртом месте в Кубке конструкторов. Мы немного сократили отставание от Renault, но ещё больше отыгрались те, кто позади нас, так что цель вполне подходящая. Но это не прогноз.
В прошлой гонке мы финишировали на неплохих позициях относительно тех, на которых стартовали, но в целом мы были неконкурентоспособны. С тех пор мало что изменилось, так что не стоит слишком многого от нас ждать в Сильверстоуне. Прошло всего несколько дней».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность