Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Зайдль: В Турции мы вновь увидели реальную картину

14.10.2021 14:58

Зайдль: В Турции мы вновь увидели реальную картину

После победного дубля в Монце и в целом неплохой гонки в Сочи в Турции пилоты McLaren выступили куда менее убедительно, лучшим из них был Ландо Норрис, занявший 7-е место, а Даниэль Риккардо вообще не заработал очков.

Но, по словам руководителя команды Андреаса Зайдля, это не стало сюрпризом и уже в Остине можно будет надеяться на более высокий результат.

«Мы заранее знали, что этот Гран При будет трудным. В этом сезоне у нас уже были проблемы на трассах такого типа, и там мы отставали от Ferrari, – приводит слова Зайдля издание Auto Motor und Sport. – Я всегда старался реалистично оценивать наши успехи. В Стамбуле мы вновь увидели реальную картину.

Мы понимаем, какие позиции занимаем. В последние годы нам удалось добиться неплохого прогресса, но впереди ещё много работы».

Турецкая трасса требует достаточного высокого уровня прижимной силы, поскольку на ней есть несколько быстрых затяжных поворотов, с которыми машина McLaren справляется не лучшим образом. Ей больше подходят быстрые трассы с короткими поворотами, поэтому в прошлый уик-энд гонщики команды лишь пытались минимизировать потери.

«Мы показали результаты, на которые реально могли рассчитывать, – продолжил Зайдль. – Тактика сработала, пит-стопы прошли без сбоев, а гонщики смогли удерживать машины на трассе. Это всё, чего можно было добиться, приходится принимать и такие итоги.

Даниэль (из-за замены силовой установки стартовавший из последнего ряда) застрял позади более медленных машин, после чего начали изнашиваться передние шины. Поэтому мы решили изменить тактику и пригласили его на пит-стоп пораньше. Это почти сработало. Благодаря такой тактике ему удалось опередить несколько машин, и он пытался добраться до первой десятки.

Но для этого пришлось по-настоящему агрессивно атаковать, и, к сожалению, ближе к концу гонки шины были уже полностью изношены. Когда мы пошли в закрытый парк, чтобы на них посмотреть, то убедились, что они были в плачевном состоянии. Ещё один пит-стоп ничего бы не дал, поэтому мы старались как-то дотянуть до финиша. Увы, незадолго до конца дистанции Даниэля опередили оба гонщика Alfa Romeo.

В случае с Ландо Норрисом добиться более высокого результата оказалось невозможно, несмотря на идеальную тактику. Впрочем, мы уже наслаждались моментами настоящего успеха – победой в Монце и поулом в Сочи. Всё это награда за упорный труд, которая придаёт нам дополнительные силы после неважных уик-эндов, подобных тому, что был в Стамбуле».

При этом Зайдль считает, что трасса в Остине должна лучше подойти MCL35M, хотя бы теоретически. На следующем этапе в Мексике тоже можно рассчитывать опередить хотя бы Ferrari, ведь именно с этой командой McLaren соперничает за 3-е место в Кубке конструкторов, но Скудерия отстаёт всего на 7,5 очков.

Как всегда, многое будет зависеть от фактора надёжности, но если на машине Даниэля Риккардо только что заменили силовую установку, и он уже отбыл штраф, то не исключено, что Ландо Норрису это ещё предстоит. Однако руководитель команды надеется, что этого всё-таки удастся избежать: «Мы будем внимательно следить за развитием ситуации и примем решение вместе с мотористами Mercedes».

Источник