Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
«Зачем вообще оставаться в Формуле 1?» Алексей Попов раскритиковал Валттери Боттаса
Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов удивлен, как легко Валттери Боттас отказался от борьбы с напарником по Mercedes Льюисом Хэмилтоном на старте Гран При Великобритании.
«Я послушал мнения четырех западных экспертов, трое из которых бывшие гонщики Формулы 1. Они понимают это с точки зрения скорости машины, пульса, ответственности на старте, машин вокруг, и.т.д., – сказал Попов в своем подкасте «Гаснут огни». – В общем я к тому, что три независимых эксперта сказали, что разочарованы действиями Боттаса на старте. Причем двое из них британцы, которые вроде бы должны быть рады, что он не составил конкуренцию Валттери Боттасу на старте. Но даже им хотелось борьбы, даже они удивились, как легко Боттас сдался.
Год назад [в Сильверстоуне] Валттери навязал борьбу Льюису. Здесь он чуть лучше среагировал на старте. Он не вышел вперед, но мог побороться. А вместо этого он поднял ногу с педали газа… Ещё раз. Ты понимаешь, что проиграл в квалификации в двух попытках подряд, все вокруг это видели. Ты и так уже упустил лидерство в чемпионате. Тебе что-то нужно делать и делать уже сейчас, потому что дальше поезд уйдет. Ты понимаешь, что эта трасса не самая обгонная и практически все пойдут на один пит-стоп. Единственный шанс будет недосидеть или пересидеть, но приоритет в выборе точки для пит-стопа будет у того, кто впереди. Значит, тем более надо быть впереди и тем более надо постараться выиграть старт! Ты реагируешь чуть лучше, и у тебя появляется шанс зацепиться в первой связке, в которой до четвертого поворота можно бороться бок о бок, что и продемонстрировали Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. Боттас же просто снял ногу с педали газа. То ли он капитулировал в этой гонке, то ли во всём чемпионате – абсолютно непонятно.
Я просто жду, что будет дальше по ходу сезона. Потому что, похоже, в борьбе за титул участвует только Mercedes. Я не говорю, что битва внутри Mercedes должна обязательно быть жесткой, не обязательно нужно сталкиваться. Но по крайней мере нужно продемонстрировать намерение. Здесь всё было наоборот.
Частично я слышал, что сейчас для Боттаса ключевой момент в продлении контракта. Окей, но зачем тогда вообще всё? Зачем в принципе этот контракт? Зачем вообще оставаться в Формуле 1?
Да, мы часто критикуем Нико Росберга за то, что он малодушно ушел. Но он сначала сделал дело, а потом ушел. Да, выгорел весь без остатка, но сделал дело. А Валттери даже не начинает это дело. Ситуация странноватая».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству