Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Ярно Заффелли о реконструкции трассы в Зандфорте

Ярно Заффелли о реконструкции трассы в Зандфорте

Реконструкцией автодрома в Зандфорте, где в следующем году пройдёт вернувшийся в календарь Гран При Нидерландов, занимается не архитектурное бюро Германа Тильке, а компания Dromo Circuit Design, принадлежащая Ярно Заффелли.

Работы планируется начать в конце ноября и завершить в марте 2020 года. Заффелли с оптимизмом ждёт начала реконструкции...

Ярно Заффелли: «Мы невероятно гордимся тем, что получили этот контракт. Это непростой, но очень интересный вызов. Наша задача – модернизировать трассу и привести её в соответствие со стандартами Формулы 1. Консультируясь с руководством автодрома, с FIA, FOM и гонщиками, мы полностью сосредоточены на том, чтобы решение получилось современным и устроило всех.

Одни изменения будут видны, другие – нет. Речь идёт о деталях. Важно сохранить классическую трассу, наследие Зандфорта. Работать с существующей трассой всегда сложнее, чем строить новую, но мы доказали, что сможем это сделать. У нас небольшая компания, но весьма специализированная. Мы постоянно поднимаем планку и в своей работе всегда прислушиваемся к мнению гонщиков. Я не могу сказать, кто нас консультирует с Зандфортом, но гонщики являются неотъемлемой частью процесса.

У трассы отличная конфигурация, она отлично расположена – у неё большой потенциал. Сложности с обгонами? Думаю, многие будут удивлены, тем, что в итоге получится».

Мы писали о том, что именно планируется изменить в Зандфорте.

Источник