Разделы сайта

Свежие новости

Видео: История Ferrari за две минуты

В этом году в Италии будет отмечаться 90-летие компании Ferrari: 1 декабря 1929-го Энцо Феррари и его тогдашние партнёры зарегистрировали в Модене акционерное общество Societa Anonima Scuderia Ferrari. Представленная вчера новая машина Скудерии получила индекс SF90, и во время презентации был показан двухминутный видеоролик, посвящённый славному прошлому компании.

Маттиа Бинотто: В сложных ситуациях в приоритете у нас будет Феттель

Новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал прессе, кто будет основным пилотом команды в предстоящем сезоне. 21-летний Шарль Леклер присоединился к Ferrari после одного сезона в Формуле 1, что бесспорно говорит о таланте монегаска.

Полезные статьи

Ян Ламмерс о перспективах Гран При Нидерландов

09.08.2018 15:55

Ян Ламмерс о перспективах Гран При Нидерландов

Последнее время ходит много разговоров о возвращении Гран При Нидерландов. Бывший гонщик Формулы 1, победитель «24-х часов Ле-Мана» Ян Ламмерс не видит особых сложностей в организации гонки.

Ян Ламмерс: «Гран При Нидерландов – это политическая игра между разными партиями. Сейчас преимущество у трассы в Ассене, и Ли ван Дам знает, как правильно продвигать автодром, а Бернард ван Оранж рассказывает удивительную историю трассы в Зандфорте. У владельцев трассы в Ассене есть опыт проведения столь масштабных событий, а у Зандфорта - своё очарование.

Организация Гран При потребует времени. Такие события как Jumbo Race Days показывают, что Формула 1 по-прежнему популярна в Нидерландах – за два дня шоу посетило 120 тысяч зрителей, а на Гран При в Зандфорте пришло бы 200 тысяч человек – это невероятно. Но проблема в том, что проведение гонки Формулы 1 в Нидерландах требует огромных денег. Это большие организационные расходы, и все риски ложатся на промоутера, который заключает контракт с Liberty Media и должен компенсировать затраты.

Для этапа Формулы 1 в Нидерландах важно, чтобы Макс Ферстаппен оставался популярным – именно он привлекает зрителей. Если все привыкнут к тому, что он будет постоянно финишировать третьим, а гонки будут скучными, то болельщики снова могут потерять к ним интерес, поскольку борьба в них часто получается не столь зрелищной».

Источник