Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Ян Ламмерс о перспективах Гран При Нидерландов

09.08.2018 15:55

Ян Ламмерс о перспективах Гран При Нидерландов

Последнее время ходит много разговоров о возвращении Гран При Нидерландов. Бывший гонщик Формулы 1, победитель «24-х часов Ле-Мана» Ян Ламмерс не видит особых сложностей в организации гонки.

Ян Ламмерс: «Гран При Нидерландов – это политическая игра между разными партиями. Сейчас преимущество у трассы в Ассене, и Ли ван Дам знает, как правильно продвигать автодром, а Бернард ван Оранж рассказывает удивительную историю трассы в Зандфорте. У владельцев трассы в Ассене есть опыт проведения столь масштабных событий, а у Зандфорта - своё очарование.

Организация Гран При потребует времени. Такие события как Jumbo Race Days показывают, что Формула 1 по-прежнему популярна в Нидерландах – за два дня шоу посетило 120 тысяч зрителей, а на Гран При в Зандфорте пришло бы 200 тысяч человек – это невероятно. Но проблема в том, что проведение гонки Формулы 1 в Нидерландах требует огромных денег. Это большие организационные расходы, и все риски ложатся на промоутера, который заключает контракт с Liberty Media и должен компенсировать затраты.

Для этапа Формулы 1 в Нидерландах важно, чтобы Макс Ферстаппен оставался популярным – именно он привлекает зрителей. Если все привыкнут к тому, что он будет постоянно финишировать третьим, а гонки будут скучными, то болельщики снова могут потерять к ним интерес, поскольку борьба в них часто получается не столь зрелищной».

Источник