Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018

Предлагаем вашему вниманию подборку лучших фрагментов радиопереговоров по ходу сезона-2018 по версии AUTOSPORT.com.ru.

15. «Предложи князю Альберу шуи!»

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал «ценный» совет Даниэлю Риккардо после победы в Монако. К счастью, австралиец не прислушался.

14. «Плотный трафик. Кто-то из пилотов Williams едет прямо посередине трассы. Он чуть не вытолкнул меня! Вы можете сказать об этом его команде? Это же смешно!»
«Да Джовинацци – идиот! Сборище любителей!»

В первой пятничной тренировке в Мексике гонщик Toro Rosso Брендон Хартли злился на всех и вся.

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018
Разворот Шарля ЛеклераФото: RaceFans

13. «Я такой идиот! Такоооой идиот! Это была моя ошибка!»

Уже в своём втором Гран При в Формуле 1, в Бахрейне, Шарль Леклер продемонстрировал важное умение признавать ошибки, когда в первом сегменте квалификации испортил свой финальный круг и не прошёл дальше.

12. «Подружка Льюиса взмахнула клетчатым флагом на круг раньше».

Кристиан Хорнер в доходчивой форме объяснил Максу Ферстаппену конфуз с клетчатым флагом, отмашку которого в Монреале дала модель Винни Харлоу.

11. «Grande! Grazie ragazzi! Bella gara [Красивая гонка]. Красный цвет влечёт за собой опасность [поёт песню Билли Оушена]. Та, та, та, та, та, та, та! Grazie ragazzi. Grazie! Спасибо! Отличная работа моторостроительного подразделения. Grazie».

Себастьян Феттель весьма эмоционально отреагировал на победу в Спа, и как оказалось, не зря, ведь больше в сезоне-2018 он так и не выиграл.

10. «Вряд ли ты добавил себе популярности в Ferrari и Италии».
«Это да! Но это не моя проблема. Он был слишком агрессивен».

Макс Ферстаппен дал понять, что столкновение с Себастьяном Феттелем в повороте «Ложка» на Сузуке – не его проблема.

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018
Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель на Гран При ЯпонииФото: ilgiornale.it

9. «Магнуссен просто дурак и всегда им будет! Это факт. Очень жаль...»

Кевин Магнуссен уже не первый год выводит соперников из себя своей чересчур жёсткой обороной. В Японии настала очередь Шарля Леклера.

8. «Сколько мы проиграли?»
«Шестьдесят тысячных секунды».
«Да ***! ***!»

Реакция Себастьяна Феттеля после поражения в сражении за поул в Остине, пожалуй, в комментариях не нуждается.

7. «Не знаю, что сказать, приятель».
«Зато я знаю. Надеюсь, что не найду его сейчас, потому что у него большие проблемы».

Как мы знаем, Макс Ферстаппен всё-таки нашёл Эстебана Окона, лишившего его победы на Гран При Бразилии.

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018
Макс Ферстаппен и Эстебан Окон после финиша Гран При БразилииФото: nine.com.au

6. «Чарли [Уайтинг] ничего не намерен делать? Он хочет, чтобы я попал в аварию?»
«Чарли сказал, что ты должен сначала подъехать ближе и начать прессинговать его, чтобы они приняли какие-либо меры».

Не сумев найти брешь в обороне Сергея Сироткина в Сингапуре, Серхио Перес решил избавиться от соперника с помощью гоночной дирекции. Но не вышло.

5. «Кими, следи за состоянием тормозов и извини за питьевую систему».
«Питьевую систему, а что с ней не так? Не понимаю. Она работает или нет?»
«Мы забыли её подключить. Извини, ты не сможешь пить».
«В бутылке есть вода или нет?»
«Нет, нет, Кими, пить ты не сможешь».

По причине невнимательности команды Кими Райкконен остался без воды в гонке на Хунгароринге, проходившей при 33-градусной жаре.

4. «***! Я повис, как корова! Вытащите меня, тут возгорание».
«Всё в порядке, Нико. Маршалы на подходе. Сейфти-кар на трассе».

Несмотря на всю экстремальность ситуации после переворота на первом круге в Абу-Даби, Нико Хюлькенберг сумел найти довольно остроумный эпитет своему положению.

«Я стараюсь, но в целом мне всё равно». Топ-15 лучших радиопереговоров в сезоне-2018
Нико Хюлькенберг на Гран При Абу-ДабиФото: F1Mania

3. «Кими, это Джок. Мы должны следить за состоянием шин на обеих машинах. Ты на другой стратегии, поэтому было бы неплохо, если бы ты не сдерживал Себастьяна».
«Эммм, прости, но... Вы может сказать прямо? Я не понимаю...»
«Важно потерять как можно меньше времени. Себ может ехать быстрее, но уничтожает свои шины, и ты тоже».
«Вы хотите, чтобы я пропустил его? Ну так скажите тогда прямо...»

В Хоккенхайме главный инженер Ferrari Джок Клиа в замысловатой форме попросил Кими Райкконена пропустить напарника Себастьяна Феттеля. Но Кими либо не понял, либо просто решил потроллить его, прежде чем отдать лидерство.

2. «Стоп! Стоп! Вы поцарапаете днище! Баста, ***! Поднимите, ***, машину! Вы царапаете днище! Царапаете днище! Поднимите заднюю часть машины! Просто поднимите и катите машину!»

В квалификации в Спа Себастьян Феттель отчаянно пытался остановить механиков, закатывавших машину в боксы с упавшим домкратом.

1. «У меня нет тормозов, нет шин, я не претендую на очки. Я стараюсь, но вообще-то мне всё равно».

На Поль-Рикаре Фернандо Алонсо и всем его болельщикам стало очевидно, что слабые результаты McLaren в предыдущие годы были связаны не только с двигателем Honda.

Источник