Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari возвращается в топовый класс 24 часов Ле-Мана

Компания Ferrari объявила о возвращении в топовый класс гонок на выносливость. К 2023 году в Маранелло построят гиперкар для новой категории Hypersport, об участии в которой ранее объявили Toyota, Peugeot, Audi, Porsche. Работа над проектом уже началась.

Новая машина Aston Martin получила название AMR21

Команда Aston Martin раскрыла название машины для сезона 2021 года. Как следует из короткого ролика, опубликованного пресс-службой команды, новинка получила название AMR21. Презентация машины Aston Martin AMR21 запланирована на 3 марта.

Полезные статьи

Хюлкенберг: Я хотел бы остаться в поле зрения Формулы 1

18.02.2021 19:17

Хюлкенберг: Я хотел бы остаться в поле зрения Формулы 1

Пока нет ясности, какая роль достанется Нико Хюлкенбергу в этом году, но ходят слухи, что он близок к подписанию контракта резервного пилота Aston Martin – в интервью немецкому изданию журнала GQ гонщик не стал их опровергать.

Вопрос: Вы провели в Формуле 1 десять сезонов, но в прошлом году остались без контракта, хотя всё-таки выступили в паре гонок за Racing Point, заменяя заболевших Серхио Переса и Лэнса Стролла. Как вы в целом оцениваете итоги 2020 года?
Нико Хюлкенберг: Когда после стольких лет в Формуле 1 пришлось резко сбавить обороты, в моей жизни произошли серьёзные перемены. Было ощущение, что в ней началась какая-то новая глава. Хотя отчасти это был мой сознательный выбор. В любом случае в 2020 году всем было очень непросто, но лично я вполне доволен тем, как пережил пандемию.

Вопрос: Вы сказали, что это было отчасти ваше сознательное решение, но, видимо, на него повлиял тот факт, что не было достойного предложения?
Нико Хюлкенберг: Совершенно верно. Переговоры были, но они ни к чему не привели. И тогда я сказал себе: не стоит пытаться продолжить карьеру любой ценой, даже если есть риск, что этого продолжения не будет вообще. Я провёл десять неплохих лет в Формуле 1, и я не тот человек, кто горит желанием по-прежнему выступать в гонках. Тем более в слабой команде. Так что я вполне сознательно отказался, и это произошло в тот момент, когда мне и самому был очень нужен перерыв.

Вопрос: Но в конце июля к вам обратилась команда Racing Point, и вы очень быстро согласились…
Нико Хюлкенберг: Во-первых, все кругом говорили, что я должен принять это предложение, хотя я понимал, что оно сопряжено с некоторым риском. С другой стороны, что мне было терять? Если не справлюсь, то шансы вернуться в Формулу 1 в 2021 году станут ещё меньше. Но если не рисковать, вообще ничего не добьёшься.

В любом случае, времени на размышление не было, поэтому я согласился. Тем более, у Racing Point хорошая машина. Всё-таки я гонщик, и Формула 1 – моя страсть. Вера в свои силы стала решающим фактором, повлиявшим на моё решение.

Вопрос: Но во время перерыва вы же тренировались намного меньше, чем обычно…
Нико Хюлкенберг: Конечно, режим тренировок был намного менее интенсивным, так что в плане физической подготовке сложности были. Но форма зависит скорее от выступлений в гонках, чем от тренировок в спортзале, поскольку нагрузки в автоспорте носят динамический характер, и за рулём машины они весьма специфические.

Вообще-то за десять сезонов в Формуле 1 мои мышцы стали привычными к таким нагрузкам, однако после гонки в течение нескольких дней ощущения были весьма болезненные, я был сильно измотан. И всё-таки я дважды получил возможность пилотировать хорошую машину, выступить за команду, которую я знаю, и заниматься любимым делом.

Ну и что, что всё происходило в весьма сложных обстоятельствах. Я понимал: чем лучше отработаю, тем большую выгоду это мне сулит. Поэтому важно было верить в себя и свои силы.

Вопрос: Но есть неприятный момент: в очередной раз стало очевидным, что в Формуле 1 одного таланта недостаточно. Несмотря на хорошие результаты, который вы показали в 2020 году, вероятно, в 2021 мы не увидим вас за рулём гоночной машины…
Нико Хюлкенберг: Тут надо разграничить: между топ-командами и всеми остальными есть разница. В середине пелотона и в командах-аутсайдерах действительно порой срабатывают такие факторы, как политика или деньги, влияя на принятие решений. Я это испытал на себе.

В 2010 году, когда я завершил дебютный сезон в Формуле 1, меня уволили из Williams, поскольку у команды начались финансовые проблемы, а Пастор Мальдонадо располагал солидным спонсорским бюджетом. Конечно, это было неприятно, но повлиять на подобные факторы я не в силах.

Но я смотрел в будущее, быстро перестроился и сосредоточился на том, что зависит только от меня. Всё остальное – напрасная трата сил и времени. Что касается предстоящего сезона, то как будет, так и будет. Я давно в этом бизнесе, и меня уже трудно чем-то расстроить.

Вопрос: Ходят слухи, что вы можете вернуться в Формулу 1 в качестве резервного гонщика Aston Martin и станете коллегой Себастьяна Феттеля?
Нико Хюлкенберг: У Себастьяна уже есть напарник, поэтому возможностей сесть за руль у резервного гонщика немного, это факт. Тем не менее, я хотел бы остаться в поле зрения Формулы 1 в расчёте найти постоянную работу в 2022 году. Кто знает, как всё будет складываться…

Источник