Разделы сайта

Свежие новости

Взгляд в будущее. Шикарный проект Гран При Нидерландов-2021

Долгожданное возвращение Формулы 1 на родину Макса Ферстаппена отложено на год, но организаторы гонки в Зандворте не унывают и уже строят грандиозные планы на 2021-й. В Нидерландах изначально позиционировали свой этап как большой фестиваль Ф1.

Джанкарло Минарди: Я бы дал шанс Джовинацци

В интервью Лео Туррини бывший руководитель собственной команды Джанкардло Минарди говорил о решении Ferrari пригласить Карлоса Сайнса… Джанкардо Минарди: «На месте руководства Ferrari я бы дал шанс Антонио Джовинацци, чтобы поднять итальянский дух. Не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Я поддерживаю решение о приглашении Сайнса, но есть ведь и патриотические соображения.

Полезные статьи

Хюлькенберг: Во всех поворотах пилоты Red Bull могут начинать разгон на пять метров раньше

Хюлькенберг: Во всех поворотах пилоты Red Bull могут начинать разгон на пять метров раньше

Неофициально команды Формулы 1 делятся на две категории, и так было всегда. Когда пилот Renault Нико Хюлькенберг показывает в квалификации седьмое время, а потом в гонке финиширует на седьмой позиции, то он говорит, что это равноценно поулу и победе в гонке, и это вполне логично, ведь сейчас никто не может бороться с Ferrari, Mercedes и Red Bull. Пилоты всех остальных команд могут финишировать выше седьмой позиции только тогда, когда у лидеров возникают проблемы или они попадают в аварии.

Разница в скорость объясняется разной эффективностью шасси. У Renault и Red Bull одинаковые моторы, но французская команда много проигрывает австрийской. Ситуацию прокомментировал пилот Renault Нико Хюлькенберг.

“На каждом торможении, входе в поворот и разгоне я делаю все возможное для того, чтобы отыграть несколько сотых секунды – говорит Хюлькенберг. – Однако мне кажется, что во всех поворотах пилоты Red Bull могут начинать разгон на пять метров раньше. Иногда мне даже кажется, что пилоты Red Bull пилотируют полноприводные болиды. Если я нажму на педаль газа так рано, то я просто-напросто вылечу в отбойник или мои задние шины очень быстро потеряют свою эффективность.

Red Bull оказывается впереди команд середины пелотона даже тогда, когда австрийская команда не смогла найти правильные настройки. Посмотрите на боковые дефлекторы болида Red Bull – это вообще другой уровень”.

Источник