Разделы сайта

Свежие новости

В Монако началась подготовка трассы

До начала шестого этапа сезона, Гран При Монако, остается два месяца, но на улицах княжества уже полным ходом идет подготовка к одной из самых знаменитых гонок в мире. Каждый год улицы Монако подвергаются серьезной трансформации, поскольку организаторам необходимо установить вдоль трассы более 21 километра барьеров и 20 тысяч метров защитных ограждений.

Тото Вольф: Хэмилтону не 18 лет – он знает, что делает

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф прокомментировал экстремальные увлечения Льюиса Хэмилтона за пределами трассы Формулы 1. В конце прошлого года действующий чемпион протестировал гоночный мотоцикл, а совсем недавно увлёкся скайдайвингом. «Безусловно, я всегда переживаю за Льюиса, – цитирует Вольфа Crash.net.

Полезные статьи

Хюлкенберг: Мне интересно соперничать с Риккардо

Хюлкенберг: Мне интересно соперничать с Риккардо

Нико Хюлкенберг начинает третий сезон в Renault F1, надеется на прогресс и интересную борьбу с новым напарником – Даниэлем Риккардо...

Вопрос: В Renault надеются однажды побороться за титул. Что вы думаете об этом проекте перед началом третьего совместного сезона?
Нико Хюлкенберг: Сначала было непонятно, чего ждать, но команда добилась прогресса. Это долгий процесс. Наша задача – вернуть Renault в отличную форму, а это потребует времени и усилий. В Формуле 1 всё очень сложно, топ-команды великолепно выполняют свою работу – так должны действовать и мы. У нас заводская команда с большим бюджетом и амбициозными целями.

Вопрос: В прошлом году вы рассчитывали сократить отставание от Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing, но в итоге немного отстали от них. Почему так сложно догнать соперников?
Нико Хюлкенберг: Со стороны сложно понять, почему это требует столько времени, и какие трудности возникают. За этим проектом стоит крупная компания, у которой есть всё необходимое. Но если бы всё было настолько просто, то это удавалось бы всем.

Это очень сложно – более 1000 человек решают масштабную задачу. Успех или провал зависят от огромного количества мелочей. Команде нужны ресурсы, она должна обновить базу, нанять подходящих людей. На базе многое изменилось – всё стало более современным и масштабным. Мы увеличили штат на 300 человек. Мы многое вложили в команду и теперь хотим получить результаты.

Вопрос: Руководитель команды Сирил Абитебул заявил, что по плану этап формирования команды закончился в 2018-м. Команда достигла целей?
Нико Хюлкенберг: Да, у нас есть стабильная и крепкая основа. Конечно, у Ferrari и Mercedes другие возможности и всё несколько масштабнее. Нам надо работать эффективнее – только так можно постепенно приблизиться к ним.

Вопрос: Появится ли у вас шанс в этом сезоне впервые за 150 Гран При подняться на подиум?
Нико Хюлкенберг: Мне хотелось бы поскорее завершить серию гонок без подиумов, но мы не можем с полной уверенностью заявить, что в этом году будем финишировать в тройке. Результаты гонщика сильно зависят от скорости машины, а в этом плане нам ещё надо работать.

Вопрос: Несмотря на эту статистику, у вас очень хорошая репутация в Формуле 1...
Нико Хюлкенберг: Несмотря на отсутствие подиума, я продолжаю выступать в Формуле 1, а это о чём-то говорит. Я отлично работаю, стабильно выступаю. Надеюсь, однажды я получу машину, позволяющую стабильно бороться за победы в гонках.

Вопрос: Раньше ходили слухи о вашем контракте с Ferrari, но вы так и не смогли попасть в топ-команду. Теперь вы решили самому её создать?
Нико Хюлкенберг (улыбается): Совершенно верно. Я стараюсь сам её создать, поэтому перешёл в серьезную заводскую команду, завоевавшую несколько титулов. Я верю в Renault и надеюсь, что через год или два мы добьемся цели.

Вопрос: Вы два года были очевидным лидером Renault. Теперь вашим напарником стал Даниэль Риккардо. Что вы об этом думаете?
Нико Хюлкенберг: Контракт с Даниэлем говорит о серьёзности намерений Renault – компания считает Формулу 1 не просто хорошей маркетинговой платформой, она инвестирует в прогресс команды, и её не пугают высокие расходы. Подписав контракт с Даниэлем команда взяла на себя ответственность построить для него отличную машину. Это правильный шаг.

Вопрос: Но ведь вы можете уступить в борьбе с Риккардо?
Нико Хюлкенберг: Мне будет интересно с ним соперничать. У меня никогда не было такого напарника, чтобы от поединка с ним зависело моё будущее. Даниэль – отличный ориентир. Всегда хочется опередить напарника – это одна из самых важных задач на сезон.

Источник