Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хюлкенберг: Меня интересует не квалификация, а гонка
Нико Хюлкенберг показал 10-е время в пятничных тренировках, но его ждут штрафы после инцидента в Спа и за замену двигателя, поэтому он сосредоточился на подготовке к гонке. Подводя итоги дня, немецкий гонщик Renault заявил, что сведёт к минимуму участие в квалификации.
Вопрос: Как прошли тренировки?
Нико Хюлкенберг: Неплохо. Мы планировали кое-какие работы, в частности, с промежуточной резиной, поскольку раньше у нас с ней были проблемы, так что первая тренировка нам пригодилась. Вторая сессия тоже прошла хорошо, хотя мы потеряли немного времени из-за красных флагов.
Вопрос: Повторились ли проблемы с настройками, возникшие в Спа?
Нико Хюлкенберг: По-моему, эти проблемы в большей степени затронули Карлоса, а меня устраивало поведение машины. Здесь меня не особенно интересует завтрашняя квалификация – я сосредоточен на подготовке к гонке. Сегодня мы добились неплохих результатов, но нам надо ещё поработать с балансом машины. Мне не понравилось поведение машины во втором и третьем поворотах.
Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках?
Нико Хюлкенберг: Меня всё устраивает. По-моему, их проще атаковать, чем те, что были в Монце раньше. Они не настолько крутые, поэтому меньше влияют на поведение машины.
И всё-таки жаль, что теперь на всех автодромах одинаковые поребрики. Раньше у каждой трассы они были свои, у них были характерные особенности, но, судя по всему, мы уходим от этого, и теперь трассы становятся похожи друг на друга. По крайней мере, в плане поребриков. Но ситуация такая, какая есть.
Вопрос: Судя по результатам тренировок, результаты четырёх команд укладываются в три секунды. Вы надеетесь сохранить десятое место, если завтра результаты окажутся столь же плотными?
Нико Хюлкенберг: Какими бы ни были результаты, я не смогу участвовать в борьбе: проеду только одну серию кругов в начале квалификации. Для меня нет смысла продолжать сессию. Судя по всему, Force India, Haas F1 и Sauber не так много уступают друг другу. У нас прежние соперники. Конечно, я сосредоточен на подготовке к гонке и поскольку стартую из последнего ряда, хочу максимально отыграться.
Вопрос: Вы будете использовать двигатель новейшей версии?
Нико Хюлкенберг: Не думаю.
Вопрос: Но вы рассматривали такой вариант?
Нико Хюлкенберг: Я не в курсе подробностей.
Вопрос: Как вела себя машина на длинной серии кругов? Вы довольны поведением резины?
Нико Хюлкенберг: Проблем с деградацией шин почти нет. Поведение резины SuperSoft меня устраивает.
Вопрос: Маркусу Эриксону удалось избежать травм в аварии – это ещё один аргумент в пользу Halo?
Нико Хюлкенберг: Мне нечего добавить к комментариям, которые были даны до меня.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность