Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Хорнер: В основе контракта с Honda – инженерные расчёты

16.07.2018 17:28

Хорнер: В основе контракта с Honda – инженерные расчёты

В 2018 году завершается 12-летний период сотрудничества Red Bull Racing с мотористами Renault, и уже в следующем сезоне на машинах, созданных в Милтон-Кинсе, будут стоять японские силовые установки Honda.

На чём основана уверенность руководства команды в правильности такого шага? Все помнят бесславный финал альянса Honda с McLaren, а в этом году японские двигатели, уже на машинах Toro Rosso, работают хоть и лучше, но тоже не являются образцом надёжности и эффективности. Не слишком ли это рискованный проект?

«Он позволит Red Bull занять положение, при котором обе команды будут иметь дело с одинаковыми силовыми установками, и это обеспечит нам полное внимание завода-производителя, – убеждён Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Учитывая ресурсы, инфраструктуру, инвестиции Honda и прогресс, достигнутый за последние полгода, это было вполне очевидным решением.

Договорённости, достигнутые с японской компанией, прежде всего ориентированы на достижение результатов, и решение о смене поставщика двигателей основано на инженерных расчётах, а не на экономической выгоде.

Вполне очевидно, что теперь, когда у Renault есть своя заводская команда, за последние пару сезонов отношения французских мотористов с клиентами только осложнились. На контрасте с этим у Honda есть мощь, серьёзные ресурсы и, конечно, мы получим с её стороны исключительное внимание.

Глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц верит в программу Honda и с оптимизмом оценивает потенциал этого проекта. Он понимает преимущества, которые даёт сотрудничество с крупным автоконцерном – такое в истории команды будет впервые. Мы получаем возможность очень тесного сотрудничества с мотористами и сможем на самой ранней стадии заниматься интеграцией шасси и силовой установки, а не адаптироваться к решениям, фактически уже определённым другой командой.

Кроме того, в следующем году вся задняя часть машин Toro Rosso будет полностью разработана Red Bull Technology, и многое упростится благодаря тому, что у нас будет общий поставщик моторов».

Источник