Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хорнер: В основе контракта с Honda – инженерные расчёты
В 2018 году завершается 12-летний период сотрудничества Red Bull Racing с мотористами Renault, и уже в следующем сезоне на машинах, созданных в Милтон-Кинсе, будут стоять японские силовые установки Honda.
На чём основана уверенность руководства команды в правильности такого шага? Все помнят бесславный финал альянса Honda с McLaren, а в этом году японские двигатели, уже на машинах Toro Rosso, работают хоть и лучше, но тоже не являются образцом надёжности и эффективности. Не слишком ли это рискованный проект?
«Он позволит Red Bull занять положение, при котором обе команды будут иметь дело с одинаковыми силовыми установками, и это обеспечит нам полное внимание завода-производителя, – убеждён Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. – Учитывая ресурсы, инфраструктуру, инвестиции Honda и прогресс, достигнутый за последние полгода, это было вполне очевидным решением.
Договорённости, достигнутые с японской компанией, прежде всего ориентированы на достижение результатов, и решение о смене поставщика двигателей основано на инженерных расчётах, а не на экономической выгоде.
Вполне очевидно, что теперь, когда у Renault есть своя заводская команда, за последние пару сезонов отношения французских мотористов с клиентами только осложнились. На контрасте с этим у Honda есть мощь, серьёзные ресурсы и, конечно, мы получим с её стороны исключительное внимание.
Глава концерна Red Bull Дитрих Матешиц верит в программу Honda и с оптимизмом оценивает потенциал этого проекта. Он понимает преимущества, которые даёт сотрудничество с крупным автоконцерном – такое в истории команды будет впервые. Мы получаем возможность очень тесного сотрудничества с мотористами и сможем на самой ранней стадии заниматься интеграцией шасси и силовой установки, а не адаптироваться к решениям, фактически уже определённым другой командой.
Кроме того, в следующем году вся задняя часть машин Toro Rosso будет полностью разработана Red Bull Technology, и многое упростится благодаря тому, что у нас будет общий поставщик моторов».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность