Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хорнер: У нас есть время, чтобы изучить все варианты
В авторской колонке на сайте команды руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал решение Honda уйти из Формулы 1 после сезона 2021 года.
Кристиан Хорнер: «После глобальной изоляции из-за пандемии ситуация для всех автопроизводителей и глобального бизнеса изменилась. В Honda сместили акценты своего бизнеса, на которые они ориентировались. В команде знали, что может потребоваться перераспределения ресурсов, которые сейчас выделяются на Формулу 1.
В конце прошлого месяца нам сообщили, что силовая установка, которую они планировали представить в 2022-м, будет готова в 2021-м. В то время это было ни хорошим, ни плохим знаком. Мы много обсуждали ситуацию, и когда в Honda заявили о желании уйти из Формулы 1, для нас это не стало сюрпризом.
В Honda действовали открыто и очень корректно в отношении Red Bull и дали нам время. Они чётко дали понять, что полны решимости завершить сотрудничество на высоком уровне и сосредоточены на подготовке к следующему сезону, который, как мы полагаем, будет состоять из 22-х гонок.
Мы хотим добиться больших успехов вместе, и то, что в Honda намерены и дальше дорабатывать силовую установку, является обнадёживающим знаком. Конечно, мы разочарованы, что не сможем продолжить наше сотрудничество с Honda, но мы очень гордимся результатами, которых добились за короткое время. Honda присоединилась к семье Red Bull, начав сотрудничество с Toro Rosso в 2018-м, а затем и с нами в 2019-м.
Мы рады, что в первый же совместный сезон поднимались на подиумы и побеждали. Я бы солгал, если бы сказал, что команде просто интегрировать новую силовую установку в шасси и выстроить сотрудничество, но первоначальная работа с Toro Rosso помогла – мы получили опыт и знания, необходимые для достижения успеха.
Сейчас ситуация очевидна, и мы благодарны Honda, что они дали нам достаточно времени для поиска конкурентоспособной силовой установки на сезон 2022-го и последующие годы. Мы изучим все варианты и возможности. Наша команда выигрывала гонки в «гибридную» эру с двумя разными моторами, поэтому мы уделяем большое внимание эффективности шасси. Какую бы силовую установку мы не использовали, мы добьёмся результата. За последние двенадцать месяцев эффективность разных силовых установок сближалась – все становятся более конкурентоспособными.
Люди продолжают спрашивать, повлияет ли решение Honda на наш состав и уход Макса из команды. Я могу сказать, что хотя условия контрактов держатся в секрете, в договорах Макса или Алекса нет пунктов, связанных с Honda, так что их уход ни на что не влияет. После заявления Honda у нас с Максом состоялся обстоятельный разговор. Он мотивирован как и прежде, оптимистичен и верит команде.
Нам предстоит принять серьёзные решения, которые касаются команды и спорта в целом, поскольку они связаны с будущими силовыми установками и технологиями, которые должны быть зрелищными и соответствовать духу Формулы 1.
Новости от Honda не повлияют на текущую работу. Впереди полтора сезона с моторами Honda, и мы полны решимости и дальше прогрессировать. Наши команды вместе с Honda выиграли пять гонок и в этом году восемь раз поднялись на подиум. Мы сосредоточены на том, чтобы добиться большего успеха в 2020-м и в 2021-м».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность