Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хорнер: Серхио борется с Льюисом так же жёстко, как и Макс
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, доволен результатами Гран При Турции, хотя победа в нём досталась гонщику Mercedes, но главное, что Льюис Хэмилтон набрал меньше очков, чем Макс Ферстаппен.
Вопрос: Сегодня вам удалось минимизировать потери, ведь Макс финишировал вторым, но Льюис в теории мог занять третье место. Что вы думаете по поводу решения Mercedes всё-таки провести поздний пит-стоп?
Кристиан Хорнер: Сложно комментировать, ведь Льюис пытался переубедить команду, и в какой-то момент действительно казалось, что он сможет доехать до финиша на первом комплекте резины. Хотя с нашей точки зрения, его шины выглядели уже довольно опасно, так что решение провести пит-стоп было неизбежным.
Когда в Mercedes собрались провести пит-стоп, это обеспечило нам дополнительное преимущество, ведь тогда уже было понятно, что и на машине Шарля Леклера резина в плачевном состоянии, и он тоже терял темп.
Для нас очень важно было правильно выбрать момент для пит-стопа Серхио, ведь мы могли оставить его на трассе, чтобы он продолжал сдерживать Льюиса. Но мы решили позвать его в боксы, чтобы гарантированно сохранить эту позицию, поскольку не верили, что на этих шинах можно добраться до финиша.
Вопрос: Вы довольно рано позвали своих гонщиков на пит-стоп, хотя, казалось, вы должны были больше следить за тем, что делает Льюис. На основе какой информации вы приняли такое решение?
Кристиан Хорнер: Мы вели переговоры с гонщиками, следили за состоянием резины, за тем, сколько времени остаётся до финиша, и вообще не верили, что промежуточные шины удастся довести до состояния сликов.
Эта резина должна пройти определённую фазу, и чтобы протектор полностью стёрся, это нужно сильно постараться, причём важно на ранней стадии гонки не слишком сильно их перегружать. Поэтому мы сначала позвали в боксы Макса, а по поводу Серхио решили: пускай он потеряет позицию, но зато потом Льюису придётся обгонять его на трассе. И Серхио сегодня сработал очень здорово!
Вопрос: Надо полагать, именно для этого вы и пригласили его в свою команду…
Кристиан Хорнер: Безусловно. Он сражается с Льюисом так же жёстко, как и Макс. Борьба шла колесо в колесо, и Перес в какой-то момент даже оказался в районе въезда на пит-лейн, по другую сторону ограничительного столбика. Льюис его туда выдавил, а потом они устроили гонку на старт-финишной прямой, но в итоге Серхио удалось сохранить позицию.
Вопрос: Тем не менее, похоже, что в этот уик-энд вам было сложнее, чем обычно. Когда всё позади, может быть, вы расскажете поподробнее о том, с чем это связано?
Кристиан Хорнер: В этот уик-энд Mercedes очень быстры, посмотрите, какие скорости сегодня развивал Льюис – он был на 15-20 км/ч быстрее нас. Это невероятно! Полагаю, нам стоит поработать над повышением скорости на прямых. Хотя, возможно, соперники настраивали свои машины на меньшую прижимную силу.
Мы понимаем, что в Остине Mercedes тоже будут сильны, можно сказать, что Circuit of the Americas – это территория Хэмилтона, и там нам придётся приложить максимум усилий. Но впереди и другие трассы, где преимущество должно быть на нашей стороне.
Вопрос: После Сильверстоуна началась какая-то странная история, поговаривали, что вы направили протест FIA по поводу двигателей Mercedes, но в федерации его вроде бы отклонили…
Кристиан Хорнер: Давайте уточним: никакого протеста мы не подавали.
Вопрос: ОК, но вы ведь направили в федерацию запрос?
Кристиан Хорнер: Мы направили туда свои вопросы, но так время от времени поступают все. Кстати, двигателями Mercedes интересовались не только мы, но и некоторые заводские команды. Дело FIA, заниматься всем этим дальше или нет, но если максимальная скорость у Mercedes выше, чем у нас с открытой DRS – согласитесь, это впечатляет!
Вопрос: В Турции ваши машины выглядели очень здорово, но такая версия раскраски рассчитана только на один уик-энд?
Кристиан Хорнер: Да, только на один уик-энд, поэтому тем более прекрасно, что обе наши машины, выкрашенные в белый цвет в честь Honda, финишировали в первой тройке. Выглядели они непривычно, но главное, что наши японские партнёры были рады.
Вопрос: После этой гонки Макс Ферстаппен лидирует в личном зачёте с преимуществом в шесть очков, но и в Кубке конструкторов вы занимаете неплохую позицию, и нет сомнений, что борьба продолжится до самого финала сезона. Но следующая гонка пройдёт в Остине, где в прошлом Льюис выступал очень успешно…
Кристиан Хорнер: Мы знаем, что в Остине Льюис показывает отличную скорость, но мы продолжаем бороться и без боя не сдаёмся. Это соперничество доставляет нам удовольствие, и впереди будут другие трассы, на которых, возможно, мы будем быстрее.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность