Разделы сайта

Свежие новости

Зак Браун: Регламент стоит сделать менее жёстким

В этом году команды чемпионата перешли на ограниченные бюджеты, а в 2022-м вступит в силу новый технический регламент – это самые серьёзные преобразования, которые происходили в Формуле 1 в последнее время. По идее эти реформы должны создать условия для более острой и плотной борьбы на трассах и сделать гонки интереснее.

«Ты свихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Макс Ферстаппен вспоминает замену Даниила Квята

На Гран При Испании в прошлые выходные исполнилось пять лет с рокировки Макса Ферстаппена и Даниила Квята в Red Bull Racing и Toro Rosso. Голландский гонщик поделился воспоминаниями о том, как узнал, что он переходит в топ-команду. Флешбэк: Увольнение Даниила Квята из команды Red Bull Racing «Меня разбудил телефонный звонок – звонил отец.

Полезные статьи

Хорнер: Очки – это ключевой вопрос

02.05.2021 14:47

Хорнер: Очки – это ключевой вопрос

На этапах со спринтерской гонкой гонщики первой тройки получат очки – три за первое место, два за второе и одно за третье. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил в эфире Sky, что в спринтерской гонке нужно начислять больше очков – и давать дополнительное очко обладателю поула.

Кристиан Хорнер: «Я всегда поддерживаю идею попробовать что-то новое, ведь не попробовав мы не узнаем, сработает идея или нет. С одной стороны, нельзя забывать о традициях с классическим форматом – субботней квалификацией и воскресной гонкой, с другой, почему бы не добавить новизны – пусть не на каждом этапе, но это может быть интересно.

Мы активно поддерживали идею дополнительного очка за лучший круг гонки – и это добавило зрелищности. Я бы давал очко и за поул, ведь это важный результат. Очки – это ключевой вопрос. Возможно, в будущем стоит увеличить число очков по итогам спринтерской гонки, а старт в Гран При сделать реверсивным».

Источник