Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хорнер: О таком результате можно было только мечтать!

Хорнер: О таком результате можно было только мечтать!

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing, высоко оценил выступление Макса Ферстаппена, выигравшего Гран При Австрии, отдельно подчеркнув, что голландец очень грамотно работал с резиной.

Вопрос: Макс одержал отличную и очень важную победу в домашней гонке Red Bull – примите поздравления!
Кристиан Хорнер: О таком результате можно было только мечтать! Макс провёл невероятную гонку, предопределив её исход уже на первом круге. Он работал с шинами как зрелый профессионал, сегодня это было очень важно. Резина пузырилась, но ему удавалось её охлаждать, что позволило доехать до финиша.

Вопрос: Кроме того, команда применила свой традиционный тактический приём: когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности (VSC), вы сразу позвали на пит-стоп обе машины, что было очень правильным решением!
Кристиан Хорнер: Да, это отличный пример командной работы, именно поэтому за кубком на подиум я отправил Джонатана Уитли, нашего тим-менеджера. Оба пит-стопа прошли прекрасно и были проведены в нужный момент.

Вопрос: Как вы прокомментируете контакт, произошедший между машинами Макса Ферстаппена и Кими Райкконена на первом круге?
Кристиан Хорнер: Да, там был небольшой контакт, но до этого Кими тоже довольно жёстко оттеснил Макса на обочину. Так что Макс сегодня выступил просто великолепно.

Вопрос: Мы помним, как ваша команда провела двойной пит-стоп в Китае – вы хорошо понимаете, что для того, чтобы опередить Mercedes, нужно действовать не так, как они, и сегодня у вас опять всё получилось. Но вас не удивило, что, когда был объявлен режим VSC, они не позвали в боксы Льюиса Хэмилтона?
Кристиан Хорнер: Да, меня это удивило, хотя казалось, что такое решение было бы более чем логичным. Но для того, чтобы провести двойной пит-стоп, надо полностью доверять вашим парням, но у нас работают лучшие механики, поэтому мы нисколько не сомневались в правильности наших действий. Решение было смелым, действовать нужно было именно так. В итоге это принесло нам победу!

Вопрос: После финиша Макс подчеркнул, что ему приходилось осторожничать, ведь он старался не слишком перегружать шины – вероятно, это было непросто? Очень зрелый подход для гонщика его возраста…
Кристиан Хорнер: Да, ему удалось добиться, что задняя левая шина изнашивалась ненамного больше, чем задняя правая, хотя именно она работает с повышенной нагрузкой. Он очень аккуратно работал с резиной, постоянно запрашивал у инженеров информацию о её состоянии, поэтому ему удалось избежать чрезмерного пузырения. Макс действительно провёл гонку как зрелый профессионал.

Вопрос: С другой стороны, для Даниэля Риккардо Гран При закончился неудачно – что случилось с его машиной?
Кристиан Хорнер: Нам удалось вывести Даниэля на вторую позицию, но потом у него началось пузырение задней левой шины, ситуация становилась всё хуже, шина начала расслаиваться, поэтому пришлось провести второй пит-стоп. Затем мы заметили проблемы с выхлопной системой, она начала подтравливать, её температура зашкаливала, но мы продолжали гонку, надеясь, что сможем что-то предпринять, чтобы охладить машину. Думаю, эта проблема в итоге и привела к сходу.

Вопрос: Похоже, Даниэлю не везёт, его преследуют какие-то загадочные неудачи. Уже были проблемы с двигателем, с коробкой передач, а теперь с шинами. Вас это не удивляет?
Кристиан Хорнер: Да, согласен. Я ещё не успел проанализировать события гонки, но сегодня жарко, а в двух последних поворотах круга резина очень сильно перегружается. Именно в работе с шинами Макс сегодня был на высоте, стараясь меньше загружать её на других участках круга.

Вопрос: Интересно, что по скорости сегодня вы не уступали Ferrari…
Кристиан Хорнер: Сегодня мы честно их переиграли, но нас даже удивило, что Себастьян не мог ехать быстрее. Когда Льюис провёл свой первый пит-стоп, Феттель остался позади него – тогда мы поняли, что Ferrari не особенно быстры, и что борьба будет продолжаться до самого финиша.

Вопрос: Понятно, что вкус последней победы всегда самый приятный, но этот Гран При вообще особенно важен для вашей команды…
Кристиан Хорнер: Да, именно так! Сегодня на Red Bull Ring 80 тысяч зрителей, из них 20 тысяч – голландские болельщики. Наша домашняя трасса, выиграл гонщик Red Bull Racing, на автодром приехал Дитрих Матешиц, который столько делает для Формулы 1 – итоги Гран При не могли быть лучше! Через неделю постараемся повторить этот успех в Сильверстоуне.

Источник