Разделы сайта

Свежие новости

В Mercedes не рассматривают кандидатуру Ферстаппена

В Формуле 1 периодически возникают слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из Red Bull Racing в Mercedes. В свежем выпуске подскаста Beyond The Grid руководитель чемпионской команды Тото Вольфф рассказал, что в Mercedes не планируют приглашать Макса – и на это есть несколько причин.

Шарль Леклер: Поначалу я видел в Феттеле угрозу

Гонщик Ferrari Шарль Леклер рассказал, что поддерживает хорошие отношения с Себастьяном Феттелем, несмотря на неоднозначные эпизоды в прошлом. Леклер подчеркнул, что с его приходом в Ferrari четырёхкратный чемпион мира отнюдь не сбавил.

Полезные статьи

Хорнер: На первом отрезке мы не отставали от Mercedes

11.10.2020 22:47

Хорнер: На первом отрезке мы не отставали от Mercedes

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что на немецком этапе команда сделала ещё один шаг вперёд, и отставание от Mercedes сократилось до минимума...

Вопрос: Макс Ферстаппен в очередной раз поднялся на подиум, однако ваша машина по-прежнему недостаточно быстра, чтобы одолеть Mercedes…
Кристиан Хорнер: Да, нам немного не хватает скорости, и всё-таки в этот уик-энд мы приблизились к ним ещё на шаг. Если посмотреть, какое преимущество было у гонщиков, ехавших на первых двух позициях, по отношению к третьему, то до появления автомобиля безопасности в какой-то момент оно составляло порядка 54 секунд.

На первом отрезке гонки мы практически не отставали от Mercedes. Думаю, на первых двух секторах мы были вполне конкурентоспособны, хотя они явно лучше справлялись с третьим сектором. Полагаю, в целом в этот уик-энд мы выступили намного увереннее, это обнадёживает перед оставшимися гонками сезона.

Вопрос: Что случилось с Алексом Элбоном? Кажется, он говорил о проблемах с силовой установкой?
Кристиан Хорнер: Похоже, что один из радиаторов был пробит камнем, из-за этого перестала нормально работать система охлаждения, температура силовой установки резко выросла, и у нас не было иного выхода, как сойти с дистанции. Или силовая установка вышла бы из строя.

Вопрос: У Элбона были какие-то сложности, ведь ещё на самых первых кругах он заблокировал колёса в 3-м повороте, и на одной из шин образовалась проплешина?
Кристиан Хорнер: Конечно, это сказалось на темпе. Проплешина на шине была буквально до корда, мы это видели. Вибрации усиливались, и он не хотел, чтобы гонка для него закончилась так же, как для Кими Райкконена на этой же трассе в 2005 году. Поэтому мы решили позвать его на пит-стоп для замены резины.

Но затем он неплохо пробивался через пелотон и к концу гонки вполне мог добраться до первой пятёрки. Так что ему не повезло, но в целом можно сказать, что мы сделали ещё один шаг вперёд.

Вопрос: Сегодня у вас была встреча с Лукой ди Мео, главой концерна Renault, и Сирил Абитебул заявил, что встреча носила нейтральный характер. А что вы скажете? Как проходит поиск поставщика силовых установок?
Кристиан Хорнер: Поздравления Сирилу и Даниэлю Риккардо с их первым подиумом, и поскольку на 2022 год мы остаёмся без двигателей, то понятно, что надо изучить все возможные варианты и тщательно их проанализировать. После этого у нас будет время всё взвесить.

Источник