Разделы сайта

Свежие новости

В Сильверстоуне самолёты пролетят над трассой

Мы писали о том, что Формула 1 запретила организаторам Гран При демонстрационные пролёты военных самолётов перед гонкой. Официально, причиной названо желание сократить углеродные выбросы, но руководство Формулы 1 опасается, что подобные полёты могут быть восприняты как демонстрация военной мощи. Тем не менее, в Сильверстоуне самолёты пилотажной группы пролетят перед стартом.

Даниил Квят показал тренировку по боксу с борцом ММА. Видео

Российский гонщик Даниил Квят опубликовал в Instagram Stories видео своей боксёрской тренировки с борцом ММА Стефано Гальоло. Смотреть видео Даниил Квят и Алекс Албон проведут боксерский бой? Напомним, что весной 2021 года бывший напарник Квята по команде Toro Rosso Алекс Албон в шутку пригласил россиянина на боксёрский поединок.

Полезные статьи

Хорнер: Когда я пришёл в Red Bull Racing, мне был 31 год…

Хорнер: Когда я пришёл в Red Bull Racing, мне был 31 год…

Кристиан Хорнер поделился на своей странице в Instagram старой фотографией, сделанной в начале 2005 года, и прокомментировал её так: «В этот день 17 лет назад, когда я был молод и свеж, я присоединился к Red Bull Racing – мне тогда был 31 год. Такое ощущение, что это произошло вчера.

За это время вместе с нашей замечательной командой мы проделали невероятный путь, но то ли ещё будет!»

Когда Хорнера назначили спортивным директором Red Bull Racing, он стал самым молодым руководителем команды чемпионата, а теперь на её счету пять чемпионских титулов и четыре Кубка конструкторов – больших успехов за последние 12 лет добилась только Mercedes.

Поэтому сегодня вполне уместно вспомнить, что говорил Хорнер в давних интервью, датированных 2005 годом, когда он ещё только осваивался в паддоке Формулы 1. В том дебютном сезоне за Red Bull Racing выступали Дэвид Култхард и Кристиан Клин, но в четырёх гонках австрийца заменил Витантонио Лиуцци. Кстати, Култхард и Клин заработали очки в первой же гонке, в Гран При Австралии.

«Я вполне удовлетворён тем, что мы сделали, – так Кристиан подвёл итоги своего первого года на посту руководителя команды. – Мы завершили сезон с 34 очками, что, на мой взгляд, гораздо больше, чем ожидалось. Нам не раз удавались очень неплохие гонки.

В самом начале я говорил, что наша задача – перейти в другую весовую категорию, используя для этого любые возможности. Думаю, нам это удалось. Мы заложили неплохой фундамент, а техническую базу укрепили настолько, что к следующему сезону у нас будет кое-что интересное.

Крайне важный момент для всей команды – назначение Эдриана Ньюи техническим директором Red Bull Racing. Это самый серьёзный шаг с момента прихода нашей команды в Формулу 1, он отражает наше стремление стать ведущим игроком.

В своё время я гонял в картинге с Джанкарло Физикеллой и Ярно Трулли, а в Ф3 и Ф3000 соперничал с Хуаном-Пабло Монтойей и Ником Хайдфельдом. На заре карьеры я мечтал стать гонщиком Формулы 1 и в начале 90-х даже приехал на тесты Lotus. Это было потрясающе, но я понял, что руководить командой у меня получается лучше (в 1997-м Хорнер стал основателем и руководителем Arden International, выступавшей в Ф3000).

Разумеется, гоночный опыт помогает мне понимать, о чём говорят гонщики, и раскрывать в них всё лучшее».

Сейчас можно с уверенностью говорить, что Кристиан Хорнер осуществил все свои мечты, а не только успешно справился с задачами, которые перед ним ставил глава компании Red Bull Дитрих Матешиц 17 лет назад.

Источник