Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хорнер: Когда я пришёл в Red Bull Racing, мне был 31 год…
Кристиан Хорнер поделился на своей странице в Instagram старой фотографией, сделанной в начале 2005 года, и прокомментировал её так: «В этот день 17 лет назад, когда я был молод и свеж, я присоединился к Red Bull Racing – мне тогда был 31 год. Такое ощущение, что это произошло вчера.
За это время вместе с нашей замечательной командой мы проделали невероятный путь, но то ли ещё будет!»
Когда Хорнера назначили спортивным директором Red Bull Racing, он стал самым молодым руководителем команды чемпионата, а теперь на её счету пять чемпионских титулов и четыре Кубка конструкторов – больших успехов за последние 12 лет добилась только Mercedes.
Поэтому сегодня вполне уместно вспомнить, что говорил Хорнер в давних интервью, датированных 2005 годом, когда он ещё только осваивался в паддоке Формулы 1. В том дебютном сезоне за Red Bull Racing выступали Дэвид Култхард и Кристиан Клин, но в четырёх гонках австрийца заменил Витантонио Лиуцци. Кстати, Култхард и Клин заработали очки в первой же гонке, в Гран При Австралии.
«Я вполне удовлетворён тем, что мы сделали, – так Кристиан подвёл итоги своего первого года на посту руководителя команды. – Мы завершили сезон с 34 очками, что, на мой взгляд, гораздо больше, чем ожидалось. Нам не раз удавались очень неплохие гонки.
В самом начале я говорил, что наша задача – перейти в другую весовую категорию, используя для этого любые возможности. Думаю, нам это удалось. Мы заложили неплохой фундамент, а техническую базу укрепили настолько, что к следующему сезону у нас будет кое-что интересное.
Крайне важный момент для всей команды – назначение Эдриана Ньюи техническим директором Red Bull Racing. Это самый серьёзный шаг с момента прихода нашей команды в Формулу 1, он отражает наше стремление стать ведущим игроком.
В своё время я гонял в картинге с Джанкарло Физикеллой и Ярно Трулли, а в Ф3 и Ф3000 соперничал с Хуаном-Пабло Монтойей и Ником Хайдфельдом. На заре карьеры я мечтал стать гонщиком Формулы 1 и в начале 90-х даже приехал на тесты Lotus. Это было потрясающе, но я понял, что руководить командой у меня получается лучше (в 1997-м Хорнер стал основателем и руководителем Arden International, выступавшей в Ф3000).
Разумеется, гоночный опыт помогает мне понимать, о чём говорят гонщики, и раскрывать в них всё лучшее».
Сейчас можно с уверенностью говорить, что Кристиан Хорнер осуществил все свои мечты, а не только успешно справился с задачами, которые перед ним ставил глава компании Red Bull Дитрих Матешиц 17 лет назад.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность