Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Расписание пресс-конференций

В Сочи повторится формат официальных виртуальных пресс-конференций. В четверг на вопросы по очереди ответят гонщики всех десяти команд, разделённые по двое – и это будут другие пары, чем на прошлом этапе.

Aston Martin пригласила бывшего руководителя McLaren

Команда Aston Martin объявила о приглашении Мартина Уитмарша. Бывший руководитель McLaren займет должность директора Aston Martin Performance Technologies. Новое подразделение будет обеспечивать работу команды Формулы 1 и выводить на рынок технические наработки и интеллектуальную собственность британского производителя для других отраслей промышленности.

Полезные статьи

Хорнер: Казалось, что Алонсо сегодня выступал за Red Bull

Хорнер: Казалось, что Алонсо сегодня выступал за Red Bull

После второго подряд неудачного для Red Bull Racing уик-энда руководитель команды Кристиан Хорнер пообещал, что после летнего перерыва они продолжат сражаться с удвоенной силой.

Вопрос: Как вы прокомментируете ситуацию, в которой оказалась ваша команда после венгерского этапа чемпионата?
Кристиан Хорнер: Мы уходим на летний перерыв после колоссального невезения, которое преследовало нас в двух последних гонках. Мы понесли жестокие потери из-за того, что были повреждены машины, это касается и многих их узлов, и двигателей.

Но мы отряхнёмся и во второй половине чемпионата продолжим с удвоенной силой бороться, ведь после двух тяжёлых уик-эндов ситуация вновь может очень быстро измениться. До конца сезона ещё далеко.

Вопрос: Когда гонка была остановлена красными флагами, вы просто не успели починить машину Макса? Был повреждён не только боковой дефлектор, но и днище?
Кристиан Хорнер: Да, нам не хватило времени. Повреждения были слишком серьёзными.

Вопрос: В чём причина выхода из строя двигателя на машине Серхио Переса?
Кристиан Хорнер: Из двигателя сразу вытекла охлаждающая жидкость. Предстоит всё более детально проверить, но первичные выводы такие: этот двигатель более не пригоден к эксплуатации.

Вопрос: Сколь значительными были потери прижимной силы на машине Макса?
Кристиан Хорнер: Думаю, сегодня у Мика Шумахера на его Haas прижимной силы было больше, чем у Макса, который выложился по максимуму ради единственного очка, но оно может сыграть решающую роль в конце года. Кроме того, наши механики проводили пит-стопы очень быстро, так что мы продолжаем бороться.

К счастью, в Mercedes сегодня допустили тактический просчёт, к тому же складывалось впечатление, что Фернандо Алонсо выступал за нашу команду. Поэтому понесённый нами ущерб несколько меньше, чем мог бы быть.

Вопрос: Вы же в курсе, что Валттери Боттас потеряет пять позиции на старте гонки в Бельгии?
Кристиан Хорнер: Да-да, но, к сожалению, если бы он отбывал это наказание на такой трассе, как Хунгароринг, последствия штрафа, разумеется, были бы намного серьёзнее, чем в Спа, где он отыграется уже к концу второго круга.

Вопрос: Но бросается в глаза, что в двух разных Гран При, где гонщики выбивали машины соперников с трассы, были вынесены два очень разных по степени серьёзности штрафа. Разумеется, обстоятельства были немного разные…
Кристиан Хорнер: Да, Боттас неплохо поработал на свою команду сегодня, согласитесь…

Вопрос: Вам пришлось сегодня утром заменить двигатель на машине Макса. Мотор на машине Серхио также вышел из строя. Остаётся ли надежда, что вы сможете дотянуть до конца сезона без штрафа за использование четвёртого двигателя?
Кристиан Хорнер: Боюсь, что шансы на это очень невелики. И это сильно расстраивает мотористов Honda, ведь с надёжностью двигателей проблем нет. Они выходили из строя в результате аварий, в которых не было нашей вины. В Honda расстроены не меньше нас, ведь шасси тоже серьёзно пострадали, и нельзя недооценивать, как этот ущерб скажется на нашем бюджете, учитывая, что он ограничен.

Этим ещё предстоит заниматься, поскольку последствия аварий очень жестоко бьют по нашему бюджету.

Вопрос: Похоже, что Mercedes удалось прибавить в последние пару недель по сравнению с Red Bull Rаcing. Вы знаете, за счёт чего?
Кристиан Хорнер: Мы предвидели, что венгерская трасса им подходит больше. Точно анализировать ход гонки невозможно, поскольку по сути у Макса после случившегося на старте осталось только полмашины. Поэтому судить о гоночном темпе невозможно, но безусловно, Mercedes в этот уик-энд были очень быстры.

Вопрос: Что вы собираетесь сказать Максу и всей команде перед летним перерывом? Ведь ещё пару гонок назад казалось, что вы держите под контролем ситуацию в чемпионате…
Кристиан Хорнер: Нет, мы никогда не чувствовали, что контролируем её, хотя в первой половине года выиграли шесть гонок. А на тех этапах, когда мы теряли очки, это происходило не по нашей вине. В Баку, в Сильверстоуне и здесь это произошло не по вине Макса. Но невезение должно закончиться. Надеюсь, к концу чемпионата баланс восстановится. Поэтому я буду с нетерпением ждать второй половины сезона.

Но сейчас вся команда заслужила отдых, у гонщиков будет небольшой отпуск, после чего мы вернёмся в борьбу. Вторая половина сезона обещает быть интересной!

Вопрос: Авария в Сильверстоуне обошлась вам в $1,5 млн. Здесь вы тоже понесли потери. За счёт чего вы будете их восполнять? За счёт бюджета, выделенного на модернизацию техники? Или придётся урезать вашу зарплату?
Кристиан Хорнер: (усмехается) Думаю, для начала надо изучить, что написано в финансовом регламенте. Полагаю, нам придётся обратиться к FIA, ведь в конечном итоге те или иные потери несут все команды, не только Red Bull.

Источник