Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хэмилтон: Хочется думать, что мы делаем нечто важное

Хэмилтон: Хочется думать, что мы делаем нечто важное

На пресс-конференции FIA в четверг лидер чемпионата Льюис Хэмилтон говорил о том, почему считает этот сезон самым важным в карьере и почему пока не продлил контракт с Mercedes.

Вопрос: Этот Гран При посвящен 70-летию Формулы 1. Льюис, скажите, что дала вам Формула 1?
Льюис Хэмилтон: Мою жизнь и возможность открыто говорить о многих вещах.
Вопрос: Насколько вы горды своими достижениями в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: Как сказать… Для меня очень здорово выступать в Формуле 1 – особенно сейчас, когда в спорт пришло осознание, что мы все должны делать больше для равенства и инклюзивности. Возможностью участвовать в этих процессах я горжусь, пожалуй, больше всего.

Вопрос: Льюис, насколько важно для Mercedes, что Валттери Боттас останется в команде ещё на один сезон?
Льюис Хэмилтон: Стабильность – это всегда хорошо. Валттери очень помогает команде, на него можно положиться, и он невероятно быстр на трассе. Для всех в Mercedes он замечательный коллега, своей блестящей работой Валттери заслужил продление контракта.

Вопрос: Испытываете ли воодушевление от того, что в этом сезоне можете не просто побить многие знаковые рекорды, но можете сделать это как раз тогда, когда спорт обратил внимание на проблему расизма? Можно ли сказать, что в этом плане титул в нынешнем сезоне станет для вас самым важным в карьере?
Льюис Хэмилтон: Я уверен, что этот год – самый важный в моей жизни, вокруг столько всего происходит. Да, в плане борьбы в чемпионате сезон отличается от предыдущих. Собственно, характер сражения всегда разный, но ранее мы боролись с Ferrari или Red Bull Racing, а сейчас имеем преимущество. Но я всё равно считаю этот год особенным.

Люди часто спрашивают, откуда мы черпаем мотивацию – знаете, вокруг так много вещей, которые вдохновляют снова и снова сражаться за победу, даже в очень непростые времена. Приятно выступать на пределе сил, когда знаешь, что своим примером можешь что-то изменить вокруг.

Вопрос: Вопрос о церемонии против расизма. В печатных и телевизионных СМИ много уделяют внимания тому, кто преклонил колено, кто не преклонил, кто в какую футболку был одет. Не кажется ли вам, что все эти рассуждения насчёт церемонии отвлекают от посыла, который вы, гонщики, пытаетесь донести?
Льюис Хэмилтон: Я так не думаю. Конечно, я не видел церемонию со стороны, поскольку сам в ней участвовал, и у меня иное впечатление, чем у зрителей. Мне хочется думать, что мы делаем нечто важное, и то, что мы едины – это самое главное.

В большинстве видов спорта присоединились к движению Black Lives Matter, во многих командах люди вне зависимости от национальности преклоняют колено в знак солидарности. Да, например, в баскетболе или бейсболе далеко не все преклоняют колено, но это не означает, что люди не едины. В конце концов, каждый поступает так, как считает нужным, нельзя принуждать людей делать что-то определенное. У всех нас есть шанс научиться, мы постараемся помочь людям понять, что означает наш жест, какой посыл мы несём. Многие этого пока не понимают.

Вопрос: В Pirelli подготовили новую спецификацию шин к этому сезону – немного иная конструкция, чуть лучше износостойкость, но гонщикам эти шины не понравились, в итоге все выступают на прошлогодней резине. Если вспомнить, как сложилась ситуация с шинами в предыдущей гонке, не кажется ли вам, что ранее было лучше одобрить обновленную спецификацию?
Льюис Хэмилтон: Нет. Вопрос не в том, нравились ли нам обновленные шины – они просто были хуже. С ними никакого положительного эффекта не было бы.

Вопрос: Чего можно ожидать в этот уик-энд от наиболее мягкого состава смеси?
Льюис Хэмилтон: В команде разберутся. Похоже, в этот уик-энд основным составом на гонку будет тот, который неделю назад был самым мягким из предложенных. А наиболее жестким будет Medium, и это, в каком-то смысле, хорошо, так как с Hard в предыдущей гонке у нас были сложности. Конечно, будет непросто, но мы с командой готовы принять такой вызов! Интересно, будет ли больше пит-стопов – лично я на это надеюсь, ведь с одним пит-стопом гоняться скучно.

Вопрос: Льюис, в предыдущие годы примерно в это время вы и Mercedes объявляли об очередном контракте. Почему этого до сих пор не сделано? Когда вы планируете всё обсудить и заключить новое соглашение?
Льюис Хэмилтон: Мне кажется, что обсуждать новый контракт сейчас было бы неправильно. Из-за пандемии миллионы людей по всему миру лишились работы, в такое время обсуждение контракта – не самая важная тема. Я хочу продолжать выступать за Mercedes, но мы не стремимся как можно скорее обо всем договориться, и лично меня это вполне устраивает – можно еще подождать.

Мне хочется продолжать с Mercedes еще и потому, что мы начинаем новую главу и вместе много думаем о том, как продвигать идеи равенства, инклюзивности. Я в восторге от одной мысли, чего в этом плане можно добиться с Mercedes! В какой-то момент мы поставим подписи под контрактом, я на этот счёт не беспокоюсь.

Вопрос: После предыдущей гонки много говорили о том, что могло вызвать разрушение левой передней шины на обеих машинах Mercedes – обломок на трассе, или тот факт, что вы просто проехали на одном комплекте слишком много кругов. Каково ваше мнение, и опасаетесь ли вы подобных сложностей в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Насчёт этого уик-энда у меня опасений нет. В команде сказали, что боковина не выдержала высокой нагрузки. Да, нагрузка на шины в этом году особенно высока, притом мы по-прежнему их изучаем, каждый уик-энд узнавая нечто новое.

Мы предполагали, что ресурса шин хватит на большее количество кругов, чем оказалось на самом деле – как правило, состав Hard очень износостойкий, на точно таких же шинах в прошлом году в Сильверстоуне я ограничился одним пит-стопом и показал быстрейший круг на последнем круге гонки! С каждым уик-эндом у нас больше понимания работы резины, уверен, в этот раз мы сработаем лучше.

Источник