Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хэмилтон стал быстрейшим во второй тренировке в Барселоне

Хэмилтон стал быстрейшим во второй тренировке в Барселоне

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй тренировке Гран При Испании, опередив своего напарника, Валттери Боттаса, ставшего вторым, на 0,139 секунды. Третье время по итогам сессии досталось гонщику Ferrari Шарлю Леклеру.

Как показывает практика, в этом сезоне на командах серьёзно сказалось сокращение тренировок на час – теперь пилоты не ждут в боксах. Так случилось и на старте второй тренировки в Испании, где уже на первых минутах все пилоты отправились отрабатывать программу на Medium. В первые десять минут сессии свободных заездов обошлось без происшествий – разве что Мик Шумахер ошибся во втором повороте. По истечении десяти минут сессии над трассой появился режим виртуальной машины безопасности, чтобы маршалы могли спокойно убрать обломок, отлетевший от Ferrari Карлоса Сайнса после слишком агрессивной атаки поребриков.

По истечении 20 минут тренировки пилоты перешли на Soft, чтобы отработать квалификационную программу. Хэмилтон и Боттас обменялись быстрыми кругами, по итогам этих обоюдных уколов Льюис опередил Валттери на 0,139 секунды. Макс Ферстаппен в своей квалификационной попытке ошибся в десятом повороте и бросил круг, так и оставшись на грани первой десятки. Его напарник, Серхио Перес, также не смог собрать боевой круг в квалификационной пристрелке. В итоге Макс закончил тренировку на девятом месте, а Перес – на десятом.

В последние двадцать минут тренировки пилоты перешли на длинные серии и уже не улучшали времён. Учитывая проблемы Red Bull Racing, основными преследователями Mercedes оказались пилоты Ferrari и Alpine – Леклер стал третьим, Эстебан Окон четвёртым, а Фернандо Алонсо – пятым. В десятку сумели попасть и пилоты AlphaTauri.

Источник