Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хэмилтон: С каждым годом мы едем здесь всё быстрее
В пятницу Льюис Хэмилтон заявил, что ждёт плотной борьбы в Барселоне…
Вопрос: Льюис, как всё прошло на тренировках?
Льюис Хэмилтон: Было непросто. Пожалуй, в столь жарких условиях мы ещё здесь не работали. Обычно мы проводим тесты в феврале и марте, а на этап приезжаем в начале мая.
Нет, погода отличная, но для отдыха, а для машин и резины температура слишком высокая. Сегодня мы многое сделали. Во второй тренировке машина вела себя лучше. На длинных сериях кругов у нас примерно такой же темп, как у Red Bull, так что в гонке борьба будет плотной.
Вопрос: Вы можете оценить прогресс машины по сравнению с зимними тестами, или из-за большой разницы температуры это невозможно?
Льюис Хэмилтон: С тех пор прошло столько времени, что я уже не помню, как машина вела себя зимой. Это было в феврале. Погода сейчас совсем другая, из-за жары машина просто скользит с перегретыми шинами.
Вопрос: На быстром круге в девятом повороте машина буквально летит по трассе…
Льюис Хэмилтон: Да, с каждым годом мы едем здесь всё быстрее. Несколько лет назад девятый поворот было невозможно пройти с полностью нажатой педалью газа, а сейчас все так его проезжают. Это сложный участок, там часто бывает порывистый ветер – это хороший вызов.
Вопрос: Сегодня шины вели себя лучше, чем на прошлой неделе в Сильверстоуне?
Льюис Хэмилтон: Сегодня я не заметил пузырения. Его не было и в прошлую пятницу. Вопрос в том, отрезки какой продолжительности мы сможем проехать в гонках по сравнению с Red Bull Racing. Это и определит стратегию, достаточно ли одного или нужно будет проводить два пит-стопа.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность