Разделы сайта

Свежие новости

Дэйв Робсон: Судьбу спринта решат болельщики

В Сильверстоуне в Формуле 1 опробовали новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом. Во второй раз такой формат будет представлен в Монце, а в третий – на одном из выездных этапов в конце сезона.

Ферстаппен – о машине 2022 года: Пока она не похожа на IndyCar – всё хорошо

Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен высказался о машине 2022 года. По словам голландского гонщика, шоу-кар, представленный на Гран При Великобритании, оказался не настолько плохим. «Думаю, пока мы далеки от IndyCar, всё хорошо. Посмотрим, как всё получится в ближайшие годы, что будет разрешено правилами, а что нет. Но сейчас нет никакого смысла критиковать регламент.

Полезные статьи

Хэмилтон ответил на вопросы британских школьников

Хэмилтон ответил на вопросы британских школьников

Льюис Хэмилтон ответил на вопросы британских школьников, присланные в пресс-службу команды Mercedes, и вот наиболее важные фрагменты этого разговора.

Вопрос: Что вас мотивирует и заставляет продолжать выступать в гонках?
Льюис Хэмилтон: В целом мне свойственна ярко выраженная спортивная жилка, я люблю работать с командой и всегда стремлюсь открыть в себе какие-то новые качества, стараюсь выступать на пределе возможностей. Это позволяет всё больше и больше раскрывать собственный потенциал.

Дело в том, что пределы перед собой мы ставим сами, хотя нет предела человеческим возможностям. Я всегда ищу резервы своих возможностей, мне по душе сотрудничать с прекрасными специалистами нашей команды, и мы вместе стараемся достичь общей цели.

Вопрос: Какая сторона вашей работы самая сложная?
Льюис Хэмилтон: Пожалуй, сложнее всего в каждый уик-энд сохранять предельную собранность, показывать высокие результаты на трассе и не допускать ошибок. Каждую неделю у вас может меняться настроение, иногда вы на подъёме, иногда – наоборот, но несмотря на эти перепады вы обязаны всегда выкладываться на 100%.

Если вы боретесь за победу в чемпионате, то не можете себе позволить в какой-то уик-энд отработать вполсилы. Каждое очко имеет значение, поэтому необходимо всегда демонстрировать стабильность и ни на что не отвлекаться. Вот это сложнее всего.

Вопрос: А что в вашей работе нравится больше всего?
Льюис Хэмилтон: Самая любимая часть работы – собственно пилотирование. Я люблю нестись на этой ракете, управлять ею так, как я умею это делать, чувствовать скорость, динамику разгона, проходить повороты… Это похоже на американские горки, но только я сам контролирую весь процесс движения. Скажем так, в большинстве случаев контролирую…

Вопрос: Бывают ли у вас эмоциональные спады, ведь вы уже столько раз выступали на одних и тех же трассах? Испытываете ли вы какую-то душевную слабость?
Льюис Хэмилтон: К счастью, это мне не свойственно. Какую-то слабость я могу себе позволить, только если путешествую, куда-то еду на заднем сиденье машины и читаю. Вот тут меня обычно накрывает целая волна эмоций.

Иногда, работая на симуляторе, бывают какие-то моменты дискомфорта, ведь ты никуда не едешь, но на экране перед тобой движется изображение, и твоё сознание должно как-то перестроиться, чтобы компенсировать отсутствие реального движения.

Но вообще это для меня не характерно. Возможно, поэтому мне удаётся хорошо справляться с делом.

Вопрос: Какой предмет из школьной программы был вашим любимым и почему?
Льюис Хэмилтон: Думаю, любимым предметом было искусство. В освоении многих других предметов у меня были сложности, а здесь меня привлекала возможность самовыражения, творчество, ведь это начало есть в каждом из нас. Я чувствовал, что в этой области могу выразить себя более полно – по сравнению с любыми другими предметами.

Я просто любил рисовать, использовать разные цвета, мне нравилось, когда я был с ног до головы в краске, хотя у меня далеко не всё получалось. Но всё-таки какие-то свои рисунки я считал удачными!

Вопрос: Что вы посоветуете тем школьникам и студентам, кто мечтает о карьере в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: В индустрии автоспорта есть масса самых различных возможностей для молодёжи. Конечно, для этого я бы посоветовал глубоко изучать точные науки, интересоваться техникой, инженерным делом. Конечно, важно и соревнования смотреть.

Кстати, на Netflix можно посмотреть очень интересный документальный сериал о Формуле 1, он даёт какое-то представление о нашем спорте. Но необязательно стремиться попасть в индустрию автоспорта – о чём бы вы ни мечтали, не слушайте тех, кто говорит, что у вас ничего не получится.

Надо просто верить в себя, стремиться к своей мечте, и помнить: когда вас постигает неудача, после любого падения важно уметь вновь вставать на ноги. Важно именно это. Стремитесь каждый день постигать что-то новое, и если ли вам удаётся прибавить хотя бы на 1%, это уже немало.

Источник