Разделы сайта

Свежие новости

Клэр Уильямс: Инвесторы проявляют стойкий интерес

В мае руководство Williams вынуждено было признать, что команда может быть выставлена на продажу, и тогда эта новость сразу попала на первые полосы не только гоночных изданий, но и в деловую прессу.

Даниил Квят: Конечно же, мои красивые обгоны не показали по ТВ

Российский пилот Формулы 1 Даниил Квят подвёл итоги первого гоночного уик-энда в Шпильберге, который он закончил безрезультативно после жесткой борьбы с Эстебаном Оконом за три круга до финиша. Руководитель AlphaTauri обвинил Даниила Квята в сходе «Первая гонка сезона получилась богатой на события.

Полезные статьи

Хэмилтон: Никому не хочется быть вызванным к стюардам

Хэмилтон: Никому не хочется быть вызванным к стюардам

После финиша Хэмилтону пришлось объясняться со стюардами из-за инцидента при въезде на пит-лейн, но в итоге он сохранил победу...

Вопрос: Что вы чувствуете после встречи со стюардами?
Льюис Хэмилтон: Меня не лишили бы победы. Это один из самых эмоциональных дней. Из плюсов и минусов. Никому не хочется быть вызванным к стюардам. У них самая сложная работа, поскольку все ситуации разные. Но это невероятный день!

Вопрос: Нет ли у вас ощущения, что прессинг с вашей стороны и вынудил Феттеля допустить ошибку?
Льюис Хэмилтон: Мне сложно ответить на этот вопрос. Я не знаю, о чем он говорил по радио. Я могу только предположить, что его держали в курсе того, как я отыгрывал позиции. В конечном счете, мы все чувствуем огромный прессинг, особенно в сложных условиях.

Вопрос: Что произошло в тот момент, когда вы собирались свернуть на пит-лейн? Вас попросили свернуть в боксы и в ту же секунду сказали оставаться на трассе…
Льюис Хэмилтон: Всё было именно так. Это были самые запутанные полторы секунды в моей жизни!

Честно говоря, я думал, что останусь на трассе, меня устраивало состояние резины, но команда попросила меня поехать в боксы. Я видел, что впереди Валттери свернул на пит-лейн, и спросил: «Вы уверены?» Когда я уже пересек линию, команда сказала мне оставаться на трассе. Это было буквально: «Поезжай направо! Поезжай налево!» Я сбросил скорость и проехал по траве, чтобы безопасно вернуться на трассу. Не знаю, попало ли это в эфир, но я сказал по радио: «Парни, эти пара секунд сбили меня с толку, потому что мне кричали: «Нет, вправо! Нет, влево!» Всё равно это было интересно!

Вопрос: Что произошло в комнате стюардов?
Льюис Хэмилтон: Я просто объяснил то, что рассказал вам только что. Стюарды просят объяснить, что произошло. Я был откровенен с ними. Сейчас мне редко приходится общаться со стюардами. Я соблюдаю правила и уважаю их работу. Я честно объяснил, как всё было. Они поняли, насколько всё запутано. Вот и всё.

Вопрос: В Сильверстоуне вы потеряли гораздо больше позиций, но финишировали вторым. Здесь вы стартовали 14-м и выиграли. Должно быть, трудности – ваш конёк?
Льюис Хэмилтон: Хороший вопрос. Это напоминает мне то, как я начинал. Отец в своё время купил мне старый карт. Он был очень старым, до меня им владели пять разных семей. Отец потратил немного денег на его ремонт. Он выглядел как новый, но всё равно оставался устаревшим. Мне приходилось постоянно стартовать с последних позиций и прорываться. Именно так я научился отыгрываться. В этом я был лучше всех.

Вчера был сложный день. Сев рядом с машиной, когда она остановилась, я, конечно, не плакал, но моё сердце разрывалось. Поднявшись, я подумал, что ничего не могу изменить. Всё что можно сделать – направить все силы на гонку и добиться достойного результата. В такой день всегда есть шанс показать, на что способен. Кроме того, отыгрываться гораздо веселее, чем лидировать в гонке. Но никогда не знаешь, как далеко можешь зайти. У меня ощущение, что сегодня я пилотировал так, как никогда. Я не допустил ни одной ошибки.

Вопрос: Это лучшая гонка в вашей карьере?
Льюис Хэмилтон: В моей карьере было много хороших гонок, например Гран При Великобритании в 2008-м, но тогда я вылетел с трассы, так что поставлю той гонке 99,8% из 100. Сегодня я не допустил ни одной ошибки. Я горжусь этим.

Источник