Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хэмилтон: Не могу объяснить, с чем связаны неудачи
На пресс-конференции в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон рассказал о том, как в команде Mercedes отреагировали на сходы обеих машин с дистанции Гран При Австрии.
Льюис Хэмилтон: «Конечно, это был тяжёлый уик-энд, но неудачи только закаляют, и боевой дух команды сейчас даже сильнее, чем когда-либо раньше. Опыт такого рода, хотя он и болезненный, способствует сплочённости коллектива, и перед Сильверстоуном мы приняли некоторые меры.
Сразу после Гран При Австрии, как только машины были доставлены на базу команды, был разработан и испытан ряд технических решений, и я уверен, что мы сделали всё, что в наших силах, чтобы не допустить повторения подобных проблем.
По-моему, у Шпильберга и Сильверстоуна есть какие-то общие черты, но нагрузки на технику на британской трассе несколько выше, тем более учитывая высокие температуры, которые мы здесь наблюдаем. Быстрые повороты, например, Copse или 1-й поворот, мы будем проходить на полном ходу, поэтому шины здесь будут загружены сильнее, чем на большинстве других трасс сезона. Если говорить о машине, то её скоростные возможности здесь пройдут более серьёзную проверку. Но высокие скорости – не проблема для машины этого поколения и для более широких шин, так что будет весело!»
Действующий чемпион мира предпочитает воздерживаться от прогнозов и не уверен, что ему удастся провести вторую половину сезона так же хорошо, как в прошлом году: «Полагаю, пока сложно говорить о том, как сложится остаток сезона. Могу лишь сказать, что команда очень чётко реагирует на проблемы, а вообще мы стараемся работать на опережение.
В машину внесено немало усовершенствований; естественно, что как гонщик я чувствую и понимаю её уже лучше, команда тоже изучила сильные и слабые стороны W09, а также особенности резины. Понятно, что все продолжают модернизировать свою технику, но я надеюсь, что мы сможем прогрессировать быстрее остальных. Однако в этом сезоне у нас были и успехи, и неудачи, но я не могу объяснить, с чем это связано.
В 2018 году мы соперничаем с двумя командами, борьба заметно обострилась, прессинг усилился, но таким и должен быть спорт».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность