Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хэмилтон: Гоночный темп Ferrari выше нашего
В Монце гонщики Mercedes квалифицировались во втором ряду – Льюис Хэмилтон показал 3-е время, Валттери Боттас – четвертое. В команде признали, что на этот раз Ferrari быстрее...
Льюис Хэмилтон (3-й): «Захватывающая квалификация! По сравнению со вчерашним днем машина стала лучше, я доволен нашим сегодняшним выступлением и горжусь парнями, которые напряженно работали – сегодня мы выжали абсолютно все из машины.
Перед второй попыткой в финале я знал, что в Ferrari смогут прибавить, но полагал, что второе место вполне возможно. В последнем повороте я потерял, вероятно, половину десятой – именно такова разница во времени между вторым и третьим местом.
Завтра мы будем напряженно бороться. Гоночный темп Ferrari выглядит выше нашего, так что легко нам точно не будет. Надеюсь, у нас будет возможность выйти вперёд на старте. Сегодня предстоит многое изучить, чтобы найти шанс опередить хотя бы одну Ferrari на первом круге. Здорово, что Валттери стартует позади – мы сможем оказать реальный прессинг на красные машины».
Валттери Боттас (4-й): «Для меня день получился сложным. Перед третьей тренировкой мы изменили настройки – машина стала лучше вести себя в поворотах, но потеряла эффективность на торможениях. В такой ситуации легко допустить ошибку и заблокировать колеса. На столь быстрой трассе вужно доверять тормозам, к сожалению, у меня такой уверенности не было.
По сравнению с третьей тренировкой, в квалификации машина прибавила, но все же не была идеальной. В финале на первом круге я ошибся в первом повороте, а во второй попытке не смог собрать всё воедино. Но это только квалификация – уик-энд не закончен, гонка завтра – мы постараемся прессинговать Ferrari и побороться с ними.
Посмотрим, что можно придумать со стратегией. Полагаю, первый круг будет интересным – думаю, в первом повороте у нас появится возможность в какой-то мере воспользоваться преимуществом за счет зоны аэродинамического разряжения позади машин соперников».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Борьба в квалификации была очень плотной, но в решающей попытке нам не удалось все сделать правильно, хотя после первой попытки в финале мы удерживали промежуточный поул. Поздравления Ferrari – они отлично поработали и сделали машину быстрее. В финале квалификации мы выложили все карты на стол, но у них оказался запас скорости.
Сессия получилась напряженной – мы старались воспользоваться слип-стримом, чтобы получить от него преимущество в скорости на прямых. В каком-то смысле это было похоже на игру, но такое бывает, когда результаты столь плотные, а слип-стрим дает преимущество.
Льюис на пределе проехал два быстрых круга в финале, и во второй попытке даже смог прибавить, но ему не хватило всего нескольких тысячных, чтобы занять место в первом ряду. Что касается Валттери, то для него уик-энд складывается сложнее. Ему было некомфортно в машине, что отразилось на его сегодняшней позиции.
Что касается завтра, то старт с третьего и четвертого места – не самый плохой вариант, учитывая, какое преимущество дает слип-стрим на этой трассе. Очевидно, что мы должны атаковать в полную силу – именно это мы и собираемся делать».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы чувствовали, что у Ferrari небольшое преимущество в квалификации, но были полны решимости не упрощать им жизнь. Льюис проехал быстрые круги и был очень близок к тому, чтобы превзойти время Феттеля. Жаль, что нас нет в первом ряду, но машине не хватает скорости в квалификационном режиме – мы должны признать, что недостаточно быстры.
Валттери было не так комфортно на торможениях, как Льюису, а на этой трассе важно доверять машине. Тем не менее, он добился прогресса по ходу сессий и стартует с позиции, с которой сможет атаковать и прессинговать Ferrari.
Как правило, в Монце проходят захватывающие гонки, и если позади на нас не будут оказывать прессинг, могут появиться интересные варианты стратегии. Мы их оценим, чтобы понять, за счет чего получить лучший шанс на победу завтра».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность