Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хельмут Марко: Не надо делать из Маси козла отпущения

Хельмут Марко: Не надо делать из Маси козла отпущения

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что на Майкла Маси не следует взваливать весь груз ответственности за скандал на Гран При Абу-Даби.

Финал прошлого сезона, вызвавший бурные обсуждения и разделивший участников Формулы 1 и её фанатов на два лагеря, поставил под вопрос дальнейшее нахождение Маси на посту директора гонок FIA. Однако Доктор Марко, чей подопечный Макс Ферстаппен стал чемпионом в прошлом году, ожидаемо встал на защиту австралийца.

Формула 1 разбилась на два лагеря в вопросе увольнения Майкла Маси

«Главная цель расследования – подтвердить, что Майкл был перегружен ответственностью в той ситуации, и запретить боссам команд общаться с руководством гонок по радио. Дирекция гонки должна быть свободнее в своих решениях», – сказал австриец изданию Kleine Zeitung.

Марко считает, что одна из главных проблем FIA в том, что команды обладают огромными ресурсами.

«У больших команд, как наша, есть люди на базе, которые постоянно анализируют каждую мелкую деталь и немедленно информируют коллег на командном мостике. И в этом смысле FIA находится в тени, потому что у них нет таких человеческих ресурсов», – отметил спортивный консультант Red Bull.

По этой причине Хельмут просит не делать из Маси козла отпущения: «Он хотел найти спортивное решение. За сейфти-каром один гонщик всегда получает преимущество перед остальными. Это гонки IMSA могут продлеваться на три круга, а в Формуле 1 со сложной топливной стратегией это неприменимо».

Источник