Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон о новой машине и системе DAS...

На пресс-конференции FIA в перерыве между сессиями Льюис Хэмилтон говорил о новой машине и системе двухосевого рулевого управления DAS, которая утром привлекла столько внимания… Льюис Хэмилтон: «Утром я работал с DAS только на одной серии кругов – нужно познакомиться с ней получше, чтобы сделать выводы. У меня нет сомнений – это решение соответствует регламенту.

Mercedes намерена использовать хитрую систему не только на тестах

Корреспондент Sky Sports F1 Тед Кравитц прокомментировал главную тему второго дня тестов в Барселоне – хитрое устройство Mercedes. Всё началось с онборд-видео с W11, на котором видно, как Льюис Хэмилтон двигает рулевую колонку на прямых и при этом меняется угол развала и схождения колес.

Полезные статьи

Хельмут Марко: Мы недооценили Honda при проектировании шасси RB15

Хельмут Марко: Мы недооценили Honda при проектировании шасси RB15

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что концерн не рассчитывал на такой серьезный прогресс японского производителя моторов в этом году.

В межсезонье старшая команда Red Bull перешла с силовых установок Renault на Honda, соответствующим образом доработав свое шасси. И австриец считает, что они излишне поосторожничали.

«Мы построили машину с излишне низкой прижимной силой, поскольку просто не ожидали такого серьезного прогресса со стороны Honda в плане прибавки мощности, – цитирует Хельмута Auto Bild. – Мы сделали это с целью компенсации недостатка лошадиных сил японского мотора за счет аэродинамической эффективности шасси, но перестарались.

По ходу сезона мы внесли коррективы в этой области и в последних гонках бились почти на равных с Mercedes, а Ferrari оставили позади.

Думаю, мы будем конкурентоспособны на всех типах автодромов во второй части чемпионата»

Источник