Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хельмут Марко: Эйфория вокруг Формулы Е очень скоро развеется
Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко в довольно жесткой форме отреагировал на слова Алехандро Агага относительно неперспективности развития Формулы 1.
На днях президент Формулы Е высказал свое негативное отношение к тому, как развиваются современные Большие Призы. И австриец за словом в карман не полез.
«Мы гоночные пуристы – сторонники гонок без примесей, – цитирует Марко f1i.com. – Лично для нас Формула Е является своеобразным оправданием гоночного мира за дизельный скандал и попыткой отвлечь внимание.
Но никто не будет спорить с тем, что топливные моторы – самые мощные на сегодняшний день.
Да, поначалу в Формуле Е расходы составляли 8 миллионов, но сейчас они уже перевалили за 20 миллионов. А с приходом Porsche и Mercedes, будьте уверены, они еще возрастут.
Машины Формулы Е – это как шасси Ф3 с 400-килограммовой батареей.
Там очень важную роль играет экономия энергии, так что гоночное мастерство отходит на второй план. Машины медленные, а неплохо смотрятся они лишь на узких городских трассах.
Основой успеха Формулы Е является маркетинговая составляющая, связанная с гонкам в центре больших городов. Спросите свою девушку, куда она хочет поехать на выходные – в Спа или в Нью-Йорк. Ответ очевиден.
Но когда бюджеты на участие перевалят за 40-50 млн, кому-то из пришедших производителей придется финишировать на последнем месте. Вот тогда-то эйфория, связанная с электросерией, быстро развеется».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Что такое банкролл и зачем его контролировать