Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Как из Porsche Boxster сделать Lotus 49

Представьте, что вы страстно увлечены историей Формулы 1, и больше всего вас привлекает эпоха 60-х, когда на гоночных трассах блистали Джим Кларк, Грэм Хилл, Джек Брэбэм, и уже восходила яркая звезда Джеки Стюарта.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Команда Ferrari первой подала апелляцию на решение FIA по поводу тормозных воздуховодов на машине Racing Point. Коллектив из Сильверстоуна получил штраф в размере 400 тысяч евро и потерял 15 очков в Кубке конструкторов за разработку воздуховодов тормозов при помощи Mercedes. При этом сама конструкция признана легальной и разрешена для дальнейшей эксплуатации.

Полезные статьи

Хауг: Достижения Mercedes заслуживают высочайшей оценки

Хауг: Достижения Mercedes заслуживают высочайшей оценки

Норберт Хауг руководил гоночными программами Mercedes до конца 2012 года, но, разумеется, успехи бывших коллег его по-прежнему очень радуют, и своими восторгами он поделился в ходе интервью немецкому телеканалу Sky.

Норберт Хауг: «Мы приобрели эту команду, сделав её заводской, в конце 2009 года, и начинали вместе с Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом. В 2012-м мы выиграли первую гонку, а сегодня Mercedes одерживает одну победу за другой, и это вполне заслуженный успех.

Если кто-то считает, что из-за нашей команды чемпионат мира стал скучным, то я должен внести ясность: скучным его делают те, кто не может нас догнать, но не те, кто в нём лидирует. Суть именно в этом.

То, что было достигнуто за минувшие десять лет, благодаря всей команде, её руководителям и партнёрам, заслуживает высочайшей оценки!»

Mercedes действительно удалось сделать несравнимо больше, чем другим автоконцернам, в минувшие два десятилетия приходившим в чемпионат со своими заводскими командами. Достаточно вспомнить пример BMW и Honda, ведь эти автопроизводители тоже приобретали уже существующие команды (в первом случае это Sauber, во втором – BAR), но так и не смогли выйти на высокий уровень результатов, после чего свернули свои проекты в Формуле 1, когда мировая экономика оказалась в кризисе 2008-2009 гг.

Впрочем, у них не было гонщиков калибра Льюиса Хэмилтона, которому под силу выиграть несколько титулов подряд.

Источник