Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хартли: Не позволю неприятностям влиять на мой настрой
Новозеландского гонщика Брендона Хартли, который проводит свой первый полный сезон в Формуле 1, выступая за Toro Rosso, можно причислить к главным неудачникам чемпионата: проблемы разного свойства буквально преследуют его по пятам.
На его счету пока лишь единственное очко, заработанное в Баку, да и откуда взяться результатам, если в Канаде Брендон сошёл на первом круге из-за аварии, во Франции стартовал последним из-за проблем с двигателем, в Австрии произошла поломка подвески, в Великобритании – тоже, но при более драматичных обстоятельствах, а в итоге ему пришлось свернуть в боксы уже на втором круге Гран При, и на трассу он больше не вернулся.
И всё-таки Хартли уверяет, что не верит в такой фактор, как удача, надеется переломить ситуацию и отыграться в следующих гонках.
Брендон Хартли: «Когда три гонки идут подряд с недельными интервалами – это трудно для всех, но гонщики готовы к таким нагрузкам, ведь мы всю жизнь тренируемся, а вот командам сложнее с ними справляться. Я говорю об инженерах и механиках, которые три недели провели в разъездах, решая задачи по логистике, собирая и разбирая моторхоумы и перевозя из из одной европейской страны в другую. Так что задача гонщиков была всё-таки проще.
Но всё это – тоже часть нашей работы, а если тебе удаётся показать хороший результат, то он скрасит трудный период. К сожалению, в моём случае всё получилось иначе.
Если в нескольких словах подвести итог трёх последних гонок, то всё шло не по плану. Это началось ещё на Поль-Рикаре, где из-за проблем с двигателем мне пришлось стартовать последним. И хотя я доволен тем, как провёл ту гонку, заработать очки мне не удалось.
Затем в Австрии я сошёл с дистанции из-за поломки подвески, хотя там у меня был шанс финишировать в первой десятке, ведь темп у нас был неплохой, и с резиной мы работали вполне эффективно.
А в Сильверстоуне проблемы начались ещё до гонки: я не проехал ни одного круга в квалификации. Во время третьей тренировки сломалась подвеска – момент был пугающий! Другая неисправность проявилась в воскресенье, из-за чего мне пришлось сойти с дистанции сразу после старта.
Всё это расстраивает, и теперь мне надо провести своего рода перезагрузку. В марте, когда сезон только начинался, я рассчитывал, что смогу заработать больше очков, у меня был вполне оптимистичный настрой, но, пожалуй, можно сказать, что мне не везло.
При этом я не суеверен и не верю в удачу. Но когда три гонки подряд прошли вот так, плюс надо вспомнить Гран При Канады, где я тоже практически не мог повлиять на развитие событий, то приходится признать: да, мне немного не везёт.
По ходу сезона обстоятельства складывались не слишком удачно, хотя были и какие-то позитивные моменты. Например, я доволен тем, как справился со всеми этими слухами, которые обо мне распространяла пресса: во Франции и Австрии я показал неплохой гоночный темп. Жаль, что мне не удалось этого сделать в Сильверстоуне.
Но я не позволю неприятностям влиять на мой настрой: я знаю, что многие их них произошли по независящим от меня причинам, поэтому легко оставлю всё это в прошлом и полностью сосредоточусь на работе.
После Сильверстоуна у меня будет полторы недели отдыха, после чего мы отправимся в Хоккенхайм. На пару дней я остался в Англии, погода была прекрасная, но в среду я успел поработать на симуляторе, чтобы подготовиться к Гран При Германии, а теперь вернулся домой в Монако. Хотя отдых короткий, но надеюсь, что команда тоже смогла перевести дух, после чего мы снова возьмёмся за дело.
Если говорить о позитивном, то у всех в команде боевой настрой, ведь результаты в середине пелотона очень плотные: 7-ю позицию и последнюю, т.е. всё, что после трёх топ-команд, разделяют какие-то две десятых. Если нам удастся прибавить на 0,1-0,2 секунды, то можно будет бороться за более высокие позиции. Я оптимист и надеюсь, что мне ещё повезёт. Не люблю говорить об удаче, но уверен, что на следующих этапах сезона мы отыграемся».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность