Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Хаккинен: У Шумахера я перенял больше, чем у других

11.03.2020 22:07

Хаккинен: У Шумахера я перенял больше, чем у других

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен поделился воспоминаниями о событиях тридцатилетней давности, когда он соперничал с Михаэлем Шумахером в молодёжных сериях, и признал, что уже тогда понял, насколько это талантливый гонщик.

Мика Хаккинен: «Талант Михаэля я распознал задолго до Гран При Макао 1990 года (победа в котором досталась Шумахеру) и видел, насколько он быстрый, целеустремлённый и одарённый гонщик. Было понятно, что он очень серьёзный парень.

Ещё когда мы выступали в картинге, было ясно, что для него это не просто гонки. Это больше, чем спорт. Это страсть, т.е. буквально всё, что для него важно в жизни. А тогда, в Макао, я присмотрелся к его стилю пилотирования, как он контролировал машину на разных участках трассы – без разницы, это были быстрые или медленные повороты или шиканы.

Если честно, у меня в тот уик-энд была отличная, просто фантастическая машина, и при этом я видел, что его машина не столь хороша. И Михаэль должен был упорно трудиться, чтобы найти нужный подход к прохождению поворотов – наблюдать за этим было интересно. И я тогда понял, что для него не так уж важно, какую машину он пилотирует: Шумахер будет быстрым за рулём любой техники.

Даже если машина недостаточно хорошая, он сможет добиться нужной скорости. Так что уже в то время я знал, что он будет очень сильным соперником.

Гонки и для меня были делом всей жизни, но думаю, что я всё-таки был чуть более расслабленным. Мне так казалось. Но, разумеется, за рулём гоночной машины я точно так же был предельно собранным. Трасса в Макао – очень техничная. Её особенность ещё и в том, что там очень длинный круг – больше шести километров. Конфигурация кольца такая, что гонщику обеспечены все трудности, какие только могут быть.

В общем, ехать за Михаэлем по этой трассе было очень интересно. Я смотрел, какие траектории он выбирает, старался понять, почему он действует именно так. Гонщик должен постоянно учиться. Когда ты пытаешься учиться только на собственном опыте, этого недостаточно. Когда едешь за соперником, любопытно наблюдать за тем, как он пилотирует, и могу признать, что у Михаэля я перенял гораздо больше, чем у других гонщиков».

Источник