Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Хаккинен: Думаю, Вассёр и Боттас хорошо сработаются
В карьере Мики Хаккинена начинается новая глава: в 2022 году двукратный чемпион мира будет сотрудничать в качестве эксперта с телеканалом Viaplay (подразделение шведской Nordic Entertainment Group AB), получившим права на трансляции Формулы 1 на территории Финляндии.
«Я намерен опираться только на факты. Не собираюсь никого критиковать, хотя, конечно, в Формуле 1 успехи порой чередуются с неудачами, – рассказал Хаккинен в интервью финской газете Iltalehti. – Не вижу причин отказываться от такого предложения. Собрать более сильную команду экспертов в Финляндии просто невозможно. Каждый из нас знает свою роль, так что у меня тоже вполне спокойный настрой».
Поскольку Viaplay будет вещать сразу в девяти странах на нескольких языках, Хаккинену предстоит работать в одной команде с Дэвидом Култхардом, его бывшим напарником по McLaren, и их отношения в те времена не были простыми.
«Дэвид – настоящий профессионал телевидения, – продолжил Мика. – Нас связывает взаимное уважение и нормальные отношения. Когда мы были напарниками, мы старались опередить друг друга, но теперь можем свободно общаться и делиться нашими мыслями с публикой. О делах прошлых мы больше не говорим.
Я не собираюсь слишком детально вдаваться в технические вопросы. Зрителей прежде всего интересуют люди. Хотя, разумеется, в машинах воплощено немало интересных технических решений, я предпочитаю посвящать больше времени интервью со специалистами, их разработавшими.
Например, с Эдрианом Ньюи, который создаёт машины Red Bull. Но у меня много и других хороших знакомых в паддоке».
Когда Мика расстался с Формулой 1, ему было всего 33 года – именно столько в 2022-м исполнится Валттери Боттасу, который с этого сезона будет выступать за Alfa Romeo.
«Я бы мог оставаться в чемпионате и дольше, но надо помнить, что в 1995 году в Австралии я попал в очень серьёзную аварию, которая едва не стоила мне жизни, – сказал бывший гонщик. – Но я смог восстановиться и выиграть два чемпионата. После этого появилось ощущение, что пора завершать карьеру. Ведь если бы со мной ещё что-то произошло, это могло перевернуть всю мою жизнь, так что я тогда принял разумное решение.
Если говорить о Валттери, то Alfa Romeo – команда не столь высокого уровня, как Mercedes, так что по ходу сезона у него будут определённые сложности. Но Фредерику Вассёру, руководителю команды, хорошо известны сильные и слабые стороны Валттери, поэтому я думаю, что они хорошо сработаются».
Хаккинен по-прежнему входит в команду менеджеров, которые занимаются карьерой Боттаса, но он отказался раскрывать подробности переговоров с Alfa Romeo: «Подобного рода переговоры никогда не бывают простыми, тут недостаточно одного телефонного звонка. Но это было совместное решение, а больше я ничего не смогу рассказать».
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Соответствует ли цена гранитного памятника его качеству