Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari проведёт четырёхдневные тесты во Фьорано

Во вторник 25 января команда Ferrari начнёт четырёхдневные тесты во Фьорано. За рулём прошлогодней машины SF21 будут работать трое гонщиков – Карлос Сайнс, Шарль Леклер и тест-пилот Скудерии Роберт Шварцман. Первым на трассе предстоит работать российскому гонщику – Роберт Шварцман сядет за руль во вторник и в пятницу.

Шарль Леклер рассказал, с какой слабостью ему помог справиться Карлос Сайнс

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что напарник по команде Карлос Сайнс помог ему справиться с одной слабостью. Испанец перешел в Ferrari из McLaren в 2021 году и в первый же год сумел обойти напарника: он занял пятое место в чемпионате, пропустив только двух пилотов Red Bull Racing и Mercedes.

Полезные статьи

Хаккинен: Думаю, Вассёр и Боттас хорошо сработаются

13.01.2022 15:38

Хаккинен: Думаю, Вассёр и Боттас хорошо сработаются

В карьере Мики Хаккинена начинается новая глава: в 2022 году двукратный чемпион мира будет сотрудничать в качестве эксперта с телеканалом Viaplay (подразделение шведской Nordic Entertainment Group AB), получившим права на трансляции Формулы 1 на территории Финляндии.

«Я намерен опираться только на факты. Не собираюсь никого критиковать, хотя, конечно, в Формуле 1 успехи порой чередуются с неудачами, – рассказал Хаккинен в интервью финской газете Iltalehti. – Не вижу причин отказываться от такого предложения. Собрать более сильную команду экспертов в Финляндии просто невозможно. Каждый из нас знает свою роль, так что у меня тоже вполне спокойный настрой».

Поскольку Viaplay будет вещать сразу в девяти странах на нескольких языках, Хаккинену предстоит работать в одной команде с Дэвидом Култхардом, его бывшим напарником по McLaren, и их отношения в те времена не были простыми.

«Дэвид – настоящий профессионал телевидения, – продолжил Мика. – Нас связывает взаимное уважение и нормальные отношения. Когда мы были напарниками, мы старались опередить друг друга, но теперь можем свободно общаться и делиться нашими мыслями с публикой. О делах прошлых мы больше не говорим.

Я не собираюсь слишком детально вдаваться в технические вопросы. Зрителей прежде всего интересуют люди. Хотя, разумеется, в машинах воплощено немало интересных технических решений, я предпочитаю посвящать больше времени интервью со специалистами, их разработавшими.

Например, с Эдрианом Ньюи, который создаёт машины Red Bull. Но у меня много и других хороших знакомых в паддоке».

Когда Мика расстался с Формулой 1, ему было всего 33 года – именно столько в 2022-м исполнится Валттери Боттасу, который с этого сезона будет выступать за Alfa Romeo.

«Я бы мог оставаться в чемпионате и дольше, но надо помнить, что в 1995 году в Австралии я попал в очень серьёзную аварию, которая едва не стоила мне жизни, – сказал бывший гонщик. – Но я смог восстановиться и выиграть два чемпионата. После этого появилось ощущение, что пора завершать карьеру. Ведь если бы со мной ещё что-то произошло, это могло перевернуть всю мою жизнь, так что я тогда принял разумное решение.

Если говорить о Валттери, то Alfa Romeo – команда не столь высокого уровня, как Mercedes, так что по ходу сезона у него будут определённые сложности. Но Фредерику Вассёру, руководителю команды, хорошо известны сильные и слабые стороны Валттери, поэтому я думаю, что они хорошо сработаются».

Хаккинен по-прежнему входит в команду менеджеров, которые занимаются карьерой Боттаса, но он отказался раскрывать подробности переговоров с Alfa Romeo: «Подобного рода переговоры никогда не бывают простыми, тут недостаточно одного телефонного звонка. Но это было совместное решение, а больше я ничего не смогу рассказать».

Источник