Разделы сайта

Свежие новости

Фредерик Вассёр: Пока всё идёт неплохо

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр в целом доволен тем, как проходят тесты. Пока команда из Хинвила в основном проводила длинные серии кругов, а над скоростью в режиме квалификации планирует работать в четверг и пятницу.

Тото Вольф и Маттиа Бинотто разошлись во мнениях о запасе скорости Ferrari

Босс команды Mercedes Тото Вольф уверен, что за четыре первых дня предсезонных тестов Ferrari не продемонстрировала даже свой приблизительный темп. По мнению австрийского менеджера, у Скудерии есть запас минимум в одну секунду. «На примере Alfa Romeo и Haas прекрасно видно, насколько хорош двигатель Ferrari. Сама команда Ferrari даже близко не показывает такую максимальную скорость.

Полезные статьи

Williams FW14B Мэнселла ушла с молотка за 2,7 млн фунтов

05.07.2019 23:37

Williams FW14B Мэнселла ушла с молотка за 2,7 млн фунтов

Историческая машина Williams, на которой Найджел Мэнселл в 1992 году выиграл пять Гран При на пути к своему единственному титулу, продана на аукционе в Гудвуде за 2,7 млн. фунтов стерлингов.

Торги, организованные аукционным домом Bonhams в дни Фестиваля скорости, прошли в пятницу, и чемпионская машина досталась неназванному покупателю, о котором сообщили, что он – «известный частный коллекционер».

Шасси FW14/08 использовалось в Мэселлом на первых семи этапах сезона 1992 года, после чего начиная с Гран При Великобритании на нём выступал его напарник Риккардо Патрезе.

Williams FW14B была самой передовой машиной своего времени, она была оснащена сложнейшей активной подвеской, полуавтоматической коробкой передач и системой трэкшн-контроля. Многие из этих инженерных решений было запрещено использовать уже в 1994 году, так что машина и сегодня остаётся одной из самых прогрессивных разработок в истории Формулы 1.

Долгое время машина оставалась в собственности команды, после чего находилась в частной коллекции и только сейчас поменяла владельца. FW14B полностью на ходу, в нормальном рабочем состоянии не только двигатель Renault V10, но и гидравлическая активная подвеска. В 2017 году её протестировал Карун Чандхок, бывший гонщик Формулы 1, сотрудничавший с Williams в качестве пилота подразделения Williams Heritage, которое занимается историческими машинами.

Источник