Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Williams FW14B Мэнселла ушла с молотка за 2,7 млн фунтов

05.07.2019 23:37

Williams FW14B Мэнселла ушла с молотка за 2,7 млн фунтов

Историческая машина Williams, на которой Найджел Мэнселл в 1992 году выиграл пять Гран При на пути к своему единственному титулу, продана на аукционе в Гудвуде за 2,7 млн. фунтов стерлингов.

Торги, организованные аукционным домом Bonhams в дни Фестиваля скорости, прошли в пятницу, и чемпионская машина досталась неназванному покупателю, о котором сообщили, что он – «известный частный коллекционер».

Шасси FW14/08 использовалось в Мэселлом на первых семи этапах сезона 1992 года, после чего начиная с Гран При Великобритании на нём выступал его напарник Риккардо Патрезе.

Williams FW14B была самой передовой машиной своего времени, она была оснащена сложнейшей активной подвеской, полуавтоматической коробкой передач и системой трэкшн-контроля. Многие из этих инженерных решений было запрещено использовать уже в 1994 году, так что машина и сегодня остаётся одной из самых прогрессивных разработок в истории Формулы 1.

Долгое время машина оставалась в собственности команды, после чего находилась в частной коллекции и только сейчас поменяла владельца. FW14B полностью на ходу, в нормальном рабочем состоянии не только двигатель Renault V10, но и гидравлическая активная подвеска. В 2017 году её протестировал Карун Чандхок, бывший гонщик Формулы 1, сотрудничавший с Williams в качестве пилота подразделения Williams Heritage, которое занимается историческими машинами.

Источник