Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф опасается столкновения в финальной гонке

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон приедут на финальную гонку сезона в Абу-Даби с одинаковым количеством очков, однако в личном зачёте гонщик Red Bull Racing впереди за счёт большего числа побед. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф опасается, что сражение за титул может закончиться столкновением двух претендентов.

Mercedes: Хэмилтон терял по 0,4 секунды после столкновения с Ферстаппеном

Большую часть гонки в Джидде семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон провел с поврежденным передним антикрылом. На втором рестарте на 14-м круге гонщик Mercedes задел Эстебан Окона и сломал закрылок. А затем, на 37-м круге, он врезался в Макса Ферстаппена и повредил крыло ещё сильнее.

Полезные статьи

WEC: Конвей, Кобаяши и Лопес – чемпионы мира

07.11.2021 17:37

WEC: Конвей, Кобаяши и Лопес – чемпионы мира

Накануне в Бахрейне прошла 8-часовая гонка, венчавшая сезон в WEC, и мало кто удивился, что она завершилась очередным победным дублем команды Toyota Gazoo Racing, выступавшей в новом классе Hypercar на спортпрототипах GR010 Hybrid.

Гонщики заводской команды японского концерна доминировали с самого начала сезона, одержав победы на всех шести этапах. «8 часов Бахрейна» выиграл экипаж №8 в составе Себастьена Буэми, Брендона Хартли и Казуки Накаджимы, но титул достался их напарникам – Майку Конвейю, Камуи Кобаяши и Хосе-Марии Лопесу, выступавшим на машине №7. Этому трио, чтобы обеспечить себе титул, было вполне достаточно занять второе место.

Для Конвея сотоварищи это второй чемпионский титул подряд, но первый в классе Le Mans Hypercar.

«Двукратные чемпионы и победители "24 часов Ле-Мана" – сезон действительно сложился удачно, – прокомментировал после финиша Конвей. – Также поздравления нашему экипажу №8, который яростно сражался с нами на протяжении всего чемпионата!»

Думается, ему и его напарникам совершенно не было обидно, что гонку выиграли их коллеги, ведь это позволило Казуки Накаджиме завершить карьеру в WEC победой, что тоже по-своему символично.

Но любопытно, что со старта лидировали не гиперкары Toyota, а спортпрототип команды Alpine. Николя Лапьер вышел на первую позицию уже в 1-м повороте, и какое-то время казалось, что экипаж №36 сможет побороться за победу. Но затем начались технические проблемы с коробкой передач, потребовавшие ремонта, который занял немало времени, и в итоге французское трио в составе Лапьера, Андре Неграо и Матьё Ваксивьера довольствовалось 3-м местом, проиграв лидерам шесть кругов.

В традиционном классе LMP2 первое место в гонке заняла команда Team WRT в составе Роберта Фряйнса, Фердинанда Габсбурга и Шарля Милези. В этой категории практически все команды выступали на спортпрототипах Oreca 07.

В категории LMGTE Pro выиграли гонщики AF Corse Джеймс Каладо и Алессандро Пьер-Луиджи, выступавшие на Ferrari 488 GTE Evio, в LMGTE Am победили их напарники Франсуа Перодо, Алессио Ровера и Никлас Нильсен.

Следующий сезон начнётся 12-13 марта с пролога, который пройдёт в Себринге, а через неделю на этом же автодроме в американском штате Флорида стартует 1000-мильная гонка, которая будет первым этапом WEC в 2022 году.

Источник