Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Второй этап СМП РСКГ: Неожиданные победы, но в лидерах все те же
В Нижнем Новгороде прошел второй этап Российской серии кольцевых гонок. В заездах по трассе NRing приняли участие более 70 пилотов, а с трибун за гоночными баталиями впервые следили тысячи фанатов.
Нижегородская трасса не изобилует большим количеством мест для обгонов, поэтому зачастую здесь исход гонки решается в стартовых поворотах, но там традиционно не обходится без аварий. Так произошло и в первом заезде в классе Туринг. Ирек Миннахметов буквально снес Антона Бадоева, из-за чего по цепной реакции в гравий отправились также Михаил Грачев и Алексей Дудукало. И только последнему удалось в итоге продолжить гонку, а догнать пелотон ему помог режим машины безопасности.
После того, как машина безопасности отправилась на пит-лейн, тройка лидеров выглядела так: Клим Гаврилов, Иван Лукашевич и Кирилл Ладыгин. Как оказалось, именно в таком порядке они и добрались до подиума. Причем не было даже намека на обмен позициями в ходе гонки.
«Я нервничал в самом начале. Я понял, что Лукашевич чуть лучше снялся со старта, но я хорошо попал в поворот. Я думал, что дальше он сможет меня опередить, так как его траектория это позволяла, но он, видимо, не стал рисковать, и я удержал позицию, – рассказывает пилот Carville Racing. – Дальше была машина безопасности, и я прекрасно понимал, что смогу уехать после её ухода, так как машина вела себя просто великолепно. Мы попали в хорошие условия держака, который образовался после заездов формул. Трасса хорошо прорезинилась, и появился держак, характерный для европейских треков. Так что я достаточно легко контролировал отрыв от Ивана Лукашевича».
Несмотря на стартовый инцидент, уик-энд в Нижнем Новгороде для Алексея Дудукало закончился достаточно успешно. В первой гонке он финишировал на девятом месте, которое, согласно правилу реверсивной стартовой решетки, превратилось в поул-позицию на втором заезде. А с учетом того, что его Audi RS3 была гораздо легче большинства машин соперников, неудивительно, что именно пилот Lukoil Racing одержал безоговорочную победу в воскресенье. Она стала первой в этом сезоне для многократного чемпиона России.
На вторую позицию смог прорваться действующий чемпион Дмитрий Брагин, а третьим стал Лев Толкачев. Первой тройке удалось избежать контактной борьбы между собой, хотя позади них шли жаркие противостояния, многие из которых в итоге закончились столкновениями и выездом машины безопасности, под которой был дан финиш.
В личном зачете после нижегородского этапа на первую строчку с 67 очками поднялся Дмитрий Брагин. Всего на 4 зачетных балла от него отстает Алексей Дудукало, на третьем месте расположился Кирилл Ладыгин – 56 очков.
В зачете Турниг Лайт главными героями этапа стали Владимир Черевань и Ефим Гантмахер, которые одержали по победе и еще по разу поднялись на подиум. Причем для Гантмахера этот триумф на NRing стал первым в его карьере в СМП РСКГ. Но в общем зачете чемпионата лидирует именно многоопытный Владимир Черевань, который за два этапа набрал 98 очков.
В классе Супер Продакшн лидерами этапа стали Андрей Петухов и Вадим Антипов, которые набрали по 46 очков. А в общей турнирной таблице после заездов в Нижнем Новгороде первую строчку продолжает удерживать Петухов, набрав 92 балла.
«Уик-энд получился позитивным. Мы показали отличный результат, – говорит Андрей Петухов. – Наши соперники, выступавшие на домашней трассе [Sofit Racing] , были легче в квалификации, поэтому опередили нас… Но в гонках нам удалось преломить ситуацию. Субботний заезд для меня сложился удачно, я занял второе место. Воскресенье получилось еще более успешным. Мы немного поменяли настройки автомобиля, сделали его еще быстрее на длинной дистанции. Довольно быстро я вышел на первое место и дальше контролировал отрыв».
Абсолютным триумфатором в классе S-1600 оказался Павел Кузьминов, который в обоих заездах этапа не дал и шанса конкурентам в борьбе за верхнюю ступеньку пьедестала. Неудивительно, что именно он лидирует в общем зачете, набрав 84 очка.
Схожая ситуация произошла и в молодежном классе S-1600 Юниор, где в этом сезоне не знает поражений Рустам Фатхутдинов, уже набравший 106 баллов.
Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 22-23 июня на автодроме Смоленское Кольцо.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность