Разделы сайта

Свежие новости

Лауда покинет госпиталь для дальнейшей реабилитации

В начале августа Ники Лауда перенёс экстренную операцию по трансплантации лёгких и с тех пор восстанавливался в отделении торакальной хирургии госпиталя в Вене. По информации австрийских СМИ, в ближайшее время Лауда сможет продолжить реабилитацию в другом месте. «Лауда уже мог бы покинуть больницу, - сообщает источник ОЕ24.

Лазейку со сжиганием масла в квалификациях прикроют в сезоне-2019

Руководство Больших Призов намерено исключить возможность для команд в будущем использовать "серую зону" в регламенте относительно сжигания масла в квалификациях. В 2017 году было введено ограничение на максимальное количество масла, которое может быть израсходовано в течение гонки, чтобы предотвратить возможность его сжигания с целью получения лишних лошадиных сил от двигателя. Сжигание масла вместе с топливом.

Полезные статьи

Второй день «Шелкового пути»: гоночный караван среди песков и дюн

Второй день «Шелкового пути»: гоночный караван среди песков и дюн

В среду, 26 сентября, в китайском городе Алашань-Цзоци состоялся второй этап китайской части международного ралли-рейда «Шелковый путь».

Во второй гоночный день участников ралли-рейда ждали живописные пейзажи пустыни Гоби – третьей по величине в мире. Именно здесь много веков назад проходил Великий Шелковый путь, связывавший Китай и Европу торговыми отношениями. Теперь здесь ежегодно проходят этапы захватывающего маршрута ралли «Шелковый путь», традиционно привлекающего внимание миллионов зрителей со всего мира.

Прогноз погоды на среду в Алашань-Цзоци предвещал дождь, однако природа сделала подарок спортсменам : солнце, +13 градусов и слабый теплый ветер. Отличные условия для гонки, о чем и говорили пилоты после финиша.

Чтобы определить самого быстрого пилота дня, экипажам предстояло преодолеть 220 км спецучастка с юга на север.

Первые три места по итогам прохождения второго скоростного участка заняли китайские гонщики на багги. Лучший результат показал Цзя Хай из команды Wulate Manao Lake – 3 часа 49 минут 56 секунд, который на 1 минуту 9 секунд опередил своего партнера по команде Ци Дунляна. Третьим стал Лю Яньгуй из Ningxia.

Самым быстрым из представителей российской команды "КАМАЗ-мастер" стал экипаж Андрея Каргинова, показавший время 4 часа 26 секунд. Грузовик Эдуарда Николаева пришел к финишу 13-м – 4 часа 11 минут 1 секунда. Российско-китайский экипаж "Один пояс - один путь" Цзы Жуна показал в финишной створке 27-е время – 4 часа 46 минут 39 секунд.

«Трасса понравилась, дорог практически не было, зато в изобилии встречались дюны и пески, все это напомнило мне российские этапы «Шелкового пути» в Астрахани, – сказал после этапа Андрей Каргинов. – Физически было тяжело, ограничивающим фактором являлось состояние организма, трясло так, что приходилось немного отпускать педаль газа, чтобы сберечь здоровье и машину. Спецучасток отличный. Впереди было много джипов, постоянно обгоняли друг друга. По ходу гонки догнали партнера по "КАМАЗ-мастер" Эдуарда Николаева. В песках держались вместе, чтобы надежно пройти этот участок, а километров за двадцать до финиша мы оторвались от него».

Генеральная классификация ралли-рейда после двух соревновательных дней выглядит так. Лидером стал Ци Дунлян (Wulate Manao Lake) на багги – 5 часов 28 минут 11 секунд. Его партнер по команде Цзя Хай отстает на 1 минуту 10 секунд. Аожи Геле на VKSO из команды The Knight отстает на 1 минуту 41 секунду. Андрей Каргинов из "КАМАЗ-мастер" показывает седьмое время – 5 часов 36 минут 37 секунд.

Источник