Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту
В среду состоялось электронное голосование Всемирного совета FIA, на котором были утверждены поправки к регламенту Формулы 1 на 2020-й, 2021-й и 2022-й годы. Ранее эти перемены были единодушно одобрены командами чемпионата.
— «заморозка» модернизации отдельных компонентов машины. В список включены шасси, коробка передач, ряд механических компонентов и силовых элементов безопасности. Разработана система условных баллов, которая позволит модернизировать ограниченное количество компонентов в соответствии со специфическими потребностями той или иной команды;
— в 2020-м ограничена модернизация силовых установок;
— в 2021-м вносятся изменения в переднюю планку и упрощается конструкция днища перед задними колёсами для недопущения роста прижимной силы между сезонами 2020-го и 2021 года;
— в 2021-м минимальный вес машины увеличивается до 749 кг.
— в 2020-м вводится понятия «закрытого» и «открытого» этапа для посещения зрителями. В соответствии с этим также регулируется количество сотрудников, которые команды могут привозить на гонки;
— различные изменения в регламенте 2020-го, касаемых шин. Разрешение на проведение шинных тестов во время второй сессии пятничных свободных заездов, если Pirelli необходимо омологировать новую спецификацию и расширение использования шин маркировки Р140 в случае, если первая тренировка проходит в дождевых условиях;
— ограничения испытаний в аэродинамической трубе в 2020-м и ограничения на стендовые испытания силовых установок ради снижения расходов;
— дальнейшее сокращение испытаний в аэродинамической трубе в 2021-м, и введение прогрессивной шкалы времени испытаний в трубе в зависимости от позиции команды в чемпионате. Шкала от первой до десятой позиции — линейная.
— определён ряд конкретных правил на сезон 2022 года, таких как ограничение количества компонентов, комендантский час, проверки в «закрытом парке» и так далее, которые ранее были утверждены Всемирным советом 30 марта 2020 года. Эти правила будут частью постоянного процесса пересмотра и уточнений на протяжении 2020 и 2021 годов.
В 2021-м размер бюджета ограничен суммой в $145 млн., в 2022-м — $140 млн. и в 2023-2025-м — $135 млн.
Внесены следующие корректировки в финансовые положения:
— размер призовых бонусов за спортивные результаты и социальные отчисления увеличен с $10 до $12 млн. в год;
— размер социальных отчислений в зарплате снижен с 15% до 13,8%
— расходы на развитие корпоративной культуры ограничены суммой в $1 млн. в год;
— расходы на медицинское страхование сотрудников, отпуска по болезни, выплаты по уходу за детьми, затраты на экологические инициативы и программы помощи FIA не включены в бюджетные ограничения.
Одновременно с этим внесены изменения в нормативные документы FIA, которые определяют компоненты, которые команды могут покупать. Утверждена концепция, которая позволит небольшим командам избежать необходимости создавать и производить такие компоненты, что обеспечит реальную экономию. При этом предпринятые шаги не позволят допустить ситуацию, когда небольшая команда разрабатывает что-то для крупной, чтобы обойти запрет на бюджетные ограничения.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Гранитные памятники: эстетика и долговечность